На работе

Люся Фомина
Миланка ходила в магазин и заодно понесла мусор.
 Приходит через время и возмущается: не стала близко подходить к мусорному контейнеру, взяла и бросила пакет с мусором издалека, высунулся бомж и говорит: «поосторожнее», я ей говорю:
-Ты ему хоть извините, сказала?
- Вот ещё! Буду я у каждого алкоголика прощения просить!
Тут к разговору подключается Шурочка (она во всех разговорах):
-Сам виноват, что так живёт. Я вообще таких людей не замечаю, для меня, их не существует.
-Саша они существуют, они живые. Мы же не знаем, что за обстоятельства их привели на улицу, к мусорке.
Она отмахивается, я хочу ей рассказать свою историю, но в какой то момент останавливаю себя - не поймёт.
Сейчас  оглядываясь назад, я понимаю свои ошибки, и стараюсь их не совершать, но было время, когда я потеряла мужа, ругаю себя, что первый год после его гибели жила как в прострации. Я  мало обращала внимания  на доньку,надеюсь она меня простила, ведь я продолжала жить только благодаря ей. Вобщем через какое время я осталась без работы, жили с ней на пенсию по потере кормильца (что то около полутора тысяч рублей, не хочу обманывать). Я тупо сидела дома,  варили перловую кашу и ели её весь день, единственно, что не ходила к мусорке. Приехала старшая сестра с маленькой дочкой, у неё состояние было не многим лучше моего. Через время она, медик по образованию, устроилась в магазин мыть пол, немного погодя вытащила(в буквальном смысле) и меня  на работу.
 Да, я стала мыть пол, и в один прекрасный  (даже не сомневайтесь ) день я встретила в магазине старую знакомую, которая, увидев меня, сразу и не узнала а, узнав, брезгливо поморщилась: «Вот уж не думала тебя здесь встретить».
 Этот брезгливый взгляд я запомнила навсегда (это был пинок или удар в лицо - как хотите).
 Я потом сидела и горько плакала на работе, а девчонки как могли утешали меня : «Это тоже работа, ты работаешь, бомжи вон ещё ниже нас и ничего живут »(спасибо вам девочки добрые души).
Тогда я поняла, что я больше не хочу так жить, захотела выйти из этого состояния.
 И ещё поняла одну важную и всем известную истину: «От сумы, как от тюрьмы…».
 У каждого свои жизненные ситуации и каждый решает их как может( или не решает).
Так что спасибо за тот урок моей уже бывшей знакомой.