Я больше не пишу...

Сакура Киномото
Фанфик по фэндому - Адам Ламберт/Саули Коскинен

Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Психология, Стихи

Описание:
Я больше не пишу историй. Я молчу.
Все тайны твои бережно храню.
А ты больше не алчешь дешевой славы,
Что не заменит тебе, моей любви…

Все выше изложенное, просто плод моего воображения, мое трактование распада пары...

Я больше не пишу историй,
Сжимается от грусти все внутри.
Я испытал так много боли,
И что же ждет, там впереди?

И холодеет сердце. Мне
Безысходность мысли разрывает.
Я выбрал путь, увы, не вечен он.
С рассветом луч надежды догорает.

Я больше не пишу историй.
О любви, о свете, о добре.
Тогда нелепо так мой мир,
Весь был зациклен на тебе.

Слепое обожание мешало –
Видеть: предательство и ложь,
И ты мне в спину нож…
Я думал, смогу теперь я ненавидеть.

Я ошибся, просчет неверен был.
Ты даже мне глаза на мир открыл.
И все же сквозь года и слезы,
Мы стали чем-то, наверное, похожи.


Я больше не пишу историй. Я молчу.
Все тайны твои бережно храню.
А ты больше не алчешь дешевой славы,
Что не заменит тебе, моей любви лавры