Москва

Олег Кириллов
Доброе утро,Москва !
Добрый день,Златоглавая!
Добрый вечер,Разухабисто - Огненная !
Каждый раз,когда я прилетаю навестить Тебя,меня наполняет ни с чем не сравнимое чувство сопричастности к твоей истории...
Впервые я посетил Тебя младенцем ( по рассказам мамы),затем   уже в отрочестве томился в очереди к Мавзолею,катался на трамваях ,троллейбусах и метро ,приобщался к таинственной жизни театров ,дышал волшебным воздухом парков и скверов, а  потом с воодушевлением рассказывал одноклассникам о Кремле ,о широких улицах ,огромных зданиях и о доброжелательных людях,украшающих улыбками Твои улицы :)
Шли годы ,судьба нещадно  таскала меня по земле ,а жизнь испытывала на прочность ,но память о Тебе всегда жила в моём сердце ...я всегда знал,что Ты - поможешь,что Ты - согреешь,что Ты накормишь и не дашь в обиду...
Но однажды ...однажды серый экран телевизора сказал,что Ты - чужая...и что я из гражданина Великой страны и твоего преданного сына превратился в гастарбайтера ( почему-то даже само это слово было не русским) и ,для того ,чтобы приехать к Тебе ,моей названной Матери ,в гости ,мне надо проходить пограничный и другие контроли...
Я долго не мог понять и поверить - Почему ?.. Почему Ты, всегда Родная?!.. превратилась в  Мачеху???..
И я полетел  к Тебе в гости ,несмотря ни на что !..
Серое небо,серые улицы,серые люди..и только разноцветно-яркая реклама разрисовывала дома никому не нужными словами...Красную Площадь,Твою Душу ,резали  звуки чужеземных песен,нарушая  вечный покой и незыблемость...
и я  попрощался с тобой ...ощущая своё бессилие ,беспомощность и ненужность ,хотя был молод,крепок и здоров...
Но Любовь,моя Любовь к Тебе всегда будет жить в моём сердце  ,потому что  она выше всех  границ и препонов ,и однажды я привезу тебе Солнце ,я привезу Тебе свои мечты ,улыбки и радости ,и я верю,что Ты примешь меня,как и прежде - Душой ...