Возможность

Карен Мелоян
27/ ноябрь/ 2013/
wensd/срд/
20:22/
Мск/Msc/
Карен Мел@ян

Люди могут не вернуться
люди могут потеряться
люди просто могут умирать
это очень просто братцы
заживо людей замуровать

Я плачу...
Я тебя теряю
плачешь, ты по мне живому
протыкая
      веруя
           скорбя
ты меня навеки отдаешь другому...
на погост отпраяя меня...

люди могут всё
люди почти, как Боги
...милосердия нам не хватает
Мне не хватает тебя...
чтоб вы сдохли подонки
мы убоги...крохи...Вселенской доброты и тепла,


Люди могут
расставаться и встречаться
полуистлевшие скорби храня
это так просто
здорово братцы
заживо сжигать  меня
помянуть поржать по и б а т ь с я !

люди могут быть счастливы вместе
люди могут просто быть
могут лететь по местности
и взлетать над околоземным пространством...

люди могут быть
розгами
     поэзией 
            прозою
душами трав степных
безмозглыми
здорово братцы здорово
кожу сдирать с живых
членами тыкать пальцами
в синих и голубых

Люди могут быть разными
светлыми
и прекрасными
Люди могут просто могут умирать...Ъ

вместе и по отдельности
мимолётными
вечными
Что вам не живется Л Ю Д И!...
Скоты...иоп вашу мать

Что вы за люди такие ...люди...
- Человеки?
- Твари!
- Бля..ть!

_______________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
_______________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Ильке

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мелоян