Комнатный мир

Светлана Ильина 9
        Все обитатели моего мира живут в одной комнате.  Мой мир очень маленький, это Комнатный мир. У каждого здесь свои ценности, мы бережем их, кто как может. Мои хранятся на пластиковом подносе, укрытые от посторонних глаз белой льняной салфеткой. Несколько фетровых игрушек и неполный чайный сервиз, вернее, остатки сервиза - две чашки, блюдце, заварочный чайник и сахарница. По меркам моего мира, я очень богата. Не важно, как выглядят ценности, важна только их сила. Все чувствуют её, но никто не знает, что с ней делать.
        За порядком в нашем мире следит робот-уборщик, он общий. Когда-то он был блестящим широкоплечим красавцем, потом его голова отвалилась от металлического туловища, но робот не стал хуже выполнять свою работу, видимо, его электронный мозг размещался не в голове.
        Время от времени приходит Тот Кто Забирает Ценности, он уносит их, ничего не объясняя. В моем мире нельзя жить без ценностей, такие правила. Люди, не имеющие ценностей, вынуждены уйти. Многие уже ушли, никто из них не вернулся.
        Сегодня пришла моя очередь, Тот Кто Забирает Ценности отнял у меня всё. Первый раз в жизни я открыла дверь нашей комнаты, чтобы уйти. Кто-то горевал, кто-то присматривался к моему месту.  Я не обижалась, места действительно не хватает.

        Лес за дверью оказался ненастоящим.  Я трогала пыльные бумажные листья, выкрашенные зеленой краской, старая бумага крошилась в моих руках. Оглянувшись на свой Комнатный Мир, я увидела, что он сделан из обычной фанеры. Стены даже не удосужились покрасить, наверное, потому что их не видно из окна. Робот-уборщик собирал мусор у дома. Откуда берется мусор, если на улицу никто не выходит? Кто построил этот мир? Кто сделал деревья? Траву? Откуда еда? Одежда? Мебель? Ценности? Откуда взялись мы сами? И зачем? Почему раньше у меня не возникало вопросов? 
        Не зная куда идти, я решила сначала оглядеться. Совсем рядом, на блеклой бумажной траве лежала одна из моих ценностей, подняв её, я заметила в отдалении вторую, потом третью.  Ценности будто вели меня, я шла за ними, как ослик за морковкой. В конце концов, я собрала их все, но почему-то они больше не казались мне ценными. Ценности выполнили свое предназначение и теперь только мешали. Поблагодарив, я оставила их у дороги, на обочине. Свежий ветер трепал мои волосы. Раньше не было ветра. Солнце согревало меня своими лучами. И это был не тот бледно-желтый круг, что висел за нашим окном, это было настоящее, нестерпимо яркое Солнце.  Я направилась навстречу Ветру и Солнцу. Я не знала, куда приведет меня дорога, но что-то подсказывало мне, что это верный путь. Вскоре передо мной появился мост, за которым начинался Большой Мир. На другой стороне моста стоял Тот Кто Забирает Ценности. Он улыбался и словно родной отец протягивал мне руки. 

         В любой момент я могу перейти на ту сторону. Обнять Отца. Обрести свободу. Теперь я полностью осознаю иллюзорность своего Комнатного Мира. Я знаю, что он ненастоящий, бутафорский, декорация. Я могу уйти прямо сейчас, так сделали все, кто ушел. Может быть я не права и никому это не нужно, но я иду назад. Хочу  рассказать людям про Солнце и Ветер, про Большой Мир и про Того Кто Забирает Ценности.