Убью любя -

Елена Коростина
Я иногда не понимаю,
За что вообще его люблю?
Он разговоров избегает
Серьезных.Ну,а я терплю.

Я иногда ему пытаюсь
Всю сущность жизни донести.
А он на нервах мне играясь,
Вдруг отвлечется.И-"Прости."

В себе не задерживая злости,
все думаю" как накричу!
Живешь,как будто ходишь в гости!"
Вдруг он приходит,я молчу.

Подай мне то...Нагрей мне кашу.
Я возмущаюсь,но иду.
-"Здесь под тебя никто не пляшет!"
Бурчу,с подносом на ходу.

Себя не ведая от гнева,
Я иногда точу ножи.
-"Какого черта Королева
К мальчишке дерзкому бежит?!"

Я каждый раз себе внушаю,
Еще хоть раз- и все,забудь!
Но он заходит улыбаясь.
И сердце пробивает грудь.

Сижу смотрю,как топчет кашу,
Как будто милое дитя...
Я умиляясь злюсь " Мать вашу...
Я все равно люблю тебя."

Когда читает сыну книгу,
Рисует в небе облака,
Я думаю " Ну,он же милый.
Убью потом его....слегка".

И все равно не понимаю....
И иногда ножи точу....
"Ну,погоди! Я обещаю.....!"
Ну а сама люблю.Молчу.