Встреча на орбите

Михаил Зенин
- Е Е Е, - орал генерал тыча пальцем в телевизор, - Америкосы уже летают. Живо сюда этого засранца Никифорова.

Двое солдат притащили прапорщика Никифорова.

- Отпустите ослы! Че Вы его держите! - заорал генерал. 

Никифорова отпустили, и он упал.

- Поднимите ослы! Прапорщик, я тебе тыщу давал?

Когда это было, - икнул, мотая головой, Никифоров.

- Смотри сюда, черенок из штанов.  Видишь, америкос  по небу летает, Бэтман твою мать. А  у нас баба яга в ступе! Я тебе тыщу давал?

- У нас… - Никифоров завел глаза набок, - В ажуре.

Двое солдат внесли газовый баллон.

- Ты, что мне мозги пудришь, у меня на даче такой! – хлопнул кулаком по столу  генерал.

- Муди… муди… – Никифоров закрыл глаза.

- Что за муди? Чьи? – генерал строго посмотрел на полковника.
 
- Мудифицированный, - опрокинув стул, вскочил полковник. 

- Сам знаю, - генерал завалился в кресло, - Уберите прапорщика. Он что самогон трескал?

- Не, он это, одеколон, воняет больно, - зажмурился рядовой.

- Сам знаю, не умничай солдат, - генерал закинул ногу за ногу. Кого пошлем, полковник?

- Товарищ генерал спец.подготовку прошли два ефрейтора Иванов и Каплан, но Каплан космополит.
 
- Кто это? – свел брови, генерал.
 
- Ну, это когда может не вернуться, - заморгал полковник.

- Сам знаю, не умничай полковник. Немедленно запустить Иванова!
 
***
Бэтмен смотрел в бинокль на орбите, когда к нему подлетел Иванов.

- Ху а ю? – он поправил черные очки. 

- Ай ам Каплан, - соврал Иванов.
 
- Каплан?

- Иванов, - твердо сказал Иванов. 

- Раша?
 
- Раша, Раша, - обрадовался Иванов.
 
- Я давно ждал тебя  Каплан-Иванов, - Бэтмен, вытащил сигареты Союз-Аполлон, - Закури товарищ, за дружбу, я не могу, я атлет, символ нации.

Иванов взял сигарету, - А Вы так хорошо по-нашему говорите, где…

- У меня дед татарин, умер, - Бэтмен пулей взмыл вверх и начал платком вытирать слезы.
 
- А у нас в секретной части №0222 на 33 градуса южнее деревни Цаплино, тоже два татарина есть, но они курды бурды, - Иванов, медленно вращаясь вокруг газового баллона, подлетел к Бэтмену и дыхнул табачным дымом, - Товарищ Бэтмен, я к Вам за опытом по приказанию прапорщика Никифорова, а вот к примеру, зачем Вам черные очки?

Бэтмен снял очки.

- Товарищ Бетмен, да у вас фингал, а вот по телевизору… 

- Не верь! - грозно крикнул Бэтмен, -  В Голливуде одни Капланы, извини товарищ, Спилберги.

- А как это случилося? – Иванов глубоко затянулся.

- Подлый удар сзади чернокожего мужчины, - Бэтмен одел очки.   

- Ну и колотуха! Сзади и как дотянулся гад, у нас негров точно нет, а если бы были, - темную гаду. Вот, например, в нашей секретной части 0222…

- Каплан-Иванов! В нашем деле главное  скорость, - Вжик. Бэтмен завертелся юлой, - Впечатляет? Говори товарищ!

- А где это случилося?

- На торжественном вечере май френда человека паука, он спас юбилейную, тысячную вумэн. Все выпили виски, а я не пью, я атлет, символ нации, -
Бэтмен посмотрел в бинокль.

- Мне про паука прапорщик ничего не говорил, а как он их спасает, в паутину, что ли сует? А потома, он, что с ними делает? – Иванов бросил бычок в космос.

Бэтмен, на скорости подхватил окурок и засунул в нагрудный карман, - Это не мой вопрос, главное результат.

- У нас тоже главное, что на конце, - оживился Иванов, - А, вот например, в нашей секретной части 0222…

- Спасибо, за рассказ товарищ! - Вжик. Бэтмен, опять завертелся юлой. 

- А вот вчера, например, Вы какой подвиг делали?

Бетмен скрестил руки на груди, - Вчера, было трудное и опасное дело во имя справедливости и закона, - Бык подло сзади напал на корову. Я взял корову за рога и поставил на крышу сарая. Она в безопасности.
 
- Ух ты, ух ты, я тоже так буду, у нас коров океан, а сараев, сараев… Товарищ Бетмен, а можно Ваш бинокль?

- Дарю, Каплан-Иванов, подарок от американского народа русскому.

- Ух ты, ух ты, спасиба, - Иванов начал смотреть в бинокль, - Во корова!

- Смотри выше, товарищ, это Монголия.

- Да какая хрен разница, мы тоже не лыком шиты, что я сарай не найду.

- Спасибаааа, товарищщщщ Бэтменннн, - донесся из космического далеко голос счастливого Иванова.