Тебе и мне

Валентина Яроцкая
                В.Я.

Тебе для веселья –
охотничья келья,
добыть глухаря бы в лесу…
А мне для веселья –
диван и безделье,
где рифмы в тетради пасу.

Тебе для веселья –
походы с метелью,
где  ветер и прочая жуть…
А мне для веселья –
на печку Емели,
где есть хоть комфорта чуть-чуть.

Тебе для веселья –
ручьи и ущелья, 
да в  дебрях таёжных костры…
А мне  б  для веселья –
по  паркам, аллеям,
где нервы не щиплет экстрим!

Тебе для веселья –
общенье с форелью,
без встрясок и без  перемен…
А мне б для веселья –
погром  новоселья,
обжитой квартиры обмен.

Тебе для  веселья – 
три  стопочки  зелья,
где плещется стая в пять звёзд…
А мне для веселья –
шампанского «в стельку»
(ой, нет, начинается  пост!)

Тебе для веселья –
чтоб хоть на неделю
жена прикусила язык…
А мне для веселья –
язык  пусть  помелет:
без золота* жить он привык.

И как умудрились
так долго** вдвоём 
вода и огонь
жить в сосуде одном?
Судьба веселится:
любовь виновата,
что двух Скорпионов
столкнула когда-то.
))))

* Утверждают, что молчание – золото))))
** 30 лет

Фото автора: Москва. Парк Победы.
 "Там некогда гулял и я...")))