Секс в автобусе

Владимир Молчанов 2
-  Да... И я Тебя... Да! Очень хочу... Очень... очень...
-  Вот, курвы, совсем совесть потеряли. Ни стыда, ни совести!..

-  Все равно, я больше... Нет, не сегодня - у мамки хахаль енный еще не уехал, а она отгулы взяла. Потерпи, милый, до понедельника... Да, и я Тебя... Очень-Очень!
-  Да, уж! Мы такими не были...

-  Пардоньте, Мэдам, а какими были Вы? Разве не теряли совесть, в свое время, и не позволяли вскрывать свою девственность? Разве не рожали потом? Или "Я не такая!"?
-  А, ты, помолчи, дурак, когда Женщины свое мнение высказывають. Эти малолетки совсем совесть обнаглели, готовы трахаться и рожать в автобусе!

-  И я очень-очень хочу. Потерпи, милый, до понедельничка...
-  Ну, ты, козявка, поимей меру - мы, тут, пожилые Женщины, не обязаны выслушивать сквозняк про твои половые связи!

-  Кстати, Мэдам, о Ваших половых актациях. Скажите честно, во сколько своих девичьих лет Вы подставили свою "Целку" под понятие "быть сломанной"?
-  Нахал!
-  Я, Старушенции, таких как Вы, в свое время, зимой, в подъездах пхал. Но тогда дома были маленькими, а не как сейчас - сплошной поток, - выходят и заходят, заходят и выходят, как сперматозоиды. Где же им детей зачинать, Дуры старые?
   Дайте им, хоть в мобильник, гормоны свои слить...

   Бабушки, с заросшими целками! Если слышите возле себя, - "Хочу! И я хочу! Очень-очень!" - не мешайте ХОТЕТЬ, будте благосклонны к чужим гормонам и целкам...