Сюжет

Алексей Котельников
                Дантес дорогой столбовой
                катил к весёлому Парижу.
                Он думал, Пушкин - не живой,
                а Пушкин выдохнул - и выжил.

                Сергей Грущанский
                http://www.proza.ru/2009/08/15/333




        Сюжет



Недавно труд закончил свой.
Сюжет пронял меня до дрожи:
Дантес отправился домой,
а Пушкин выдохнул и ожил.

Итак, наш гений был спасён,
и я, придя к нему на Мойку,
сказал: «Поэт, я – Ваше всё!»
А Пушкин выдохнул и ойкнул.

«Теперь я Вам – отец и мать, -
шепнул я Пушкину. -  Понятно?»
Я показал ему тетрадь,
а Пушкин выдохнул и крякнул.

Я стал читать: «Однажды Вы
карету смените на «Хаммер»,
писать начнете для братвы».
А Пушкин выдохнул и замер.

«В Москве на конкурсе стихов,
войдя в «двадцатку» финалистов,
Вы  пятым станете легко».
А Пушкин выдохнул и свистнул.

«Ланского  (он Наталье мил),
чтоб с ним проблемы не возникло,
на всякий случай, я убил».
А Пушкин выдохнул и вскрикнул.

«Вы рэп научитесь писать,
Внесете правки в «Черный буммер».

Я протянул ему тетрадь…
а Пушкин выдохнул и умер.