Правила хорошего стона - 14

Григорий Стернин
А Н Е К Д О Т Ы   О Т   А Б Р А М А   С Е М Ё Н Ы Ч А   (глава №14)


- Абрам, ты совершенно на меня не обращаешь внимания.
- А что прикажешь делать, Сара, если глаза на тебя не глядят!



- Абрам, это, правда, что у тебя до меня было богатое прошлое?
- Правда, Сара. Но ты не переживай. Я тебе обещаю, что тебя впереди ждет
        бедное  будущее.


-       Абрам, ты почему сегодня с утра не заморил червячка?
- Сара, , ты же знаешь, что я не могу долго мучить животных.





- Сара, ты представляешь, наша бездетная соседка Софа приняла меня за альфонса.
- С чего это вдруг?
- Когда я помог ей сделать ребенка, она спросила: «Я вам ничего не должна?»…


- Абрам, ты где полночи шлялся? 
- Ты же знаешь, что у нас сломался унитаз. Вот я и ходил к нашей
        соседке по   большой нужде.
- Вот засранец! Ты же только вчера получил большую премию!



-  Сара, тебе не кажется, что я этой ночью был в ударе?
- Ты бы лучше так двигался по службе!





        Абрам заходит домой с цветами и ищет взглядом жену.
- Сара, ты где?..  Ровно 15 лет назад я, уступив настоятельным просьбам
        твоей  незабвенной мамаши, женился на тебе, а ты даже в этот светлый
        день не хочешь встретить своего благодетеля!
- Абрам, ты же знаешь, что у нашей Софы нелады с математикой, и я
        уже целую четверть бьюсь как рыба об лёд с этими труднопроходимыми
        квадратными трёхчленами!
- Теперь мне понятно, почему ты в последнее время отлыниваешь
        от выполнения супружеских обязанностей. Извращенка! С меня хватит! Я ухожу!..


-       Рабинович, а почему вы не служили в армии?
-       У меня хромает пятый пункт.


-       Рабинович, как вы дошли до такой жизни?
-       На протезах…