В день смерти Арика Айнштейна...

Нелли Ляховски
Нас, как котят в воду забросило в страну предков, язык которой был для нас чем- то ,вроде китайской азбуки. Всё казалось каким- то чужим, незнакомым, пугающим. И только знакомство с " русским" Израилем дало возможность понять, что мы в своей стране, что есть возможность выбраться из воды.

– Познакомься, это Йорам Гаон, мой одноклассник и известный в Израиле певец и телеведущий.А это Шалом Ханох,тоже известный певец. А это самый мой любимый певец  Арик Айнштейн.Так представил своих друзей мне мой новый израильский знакомый,который стал мне впоследствии, мужем.

Передо мной стоял высокий, худощавый мужчина. Сигарета не покидала его руки, пальцы были жёлтыми от сигаретного дыма. В нём было столько очарования, мужской харизмы, трудно передать!

Так будущий муж ввёл меня в израильское общество, где любили и любят всё русское, поют русские песни и знают, что даг малуах( селёдку) нужно есть с картошкой и пить при этом немного водки.

Уходят одноклассники и друзья моего мужа один за другим...Нет и Арика...

Светлая память!" Ани ве ата"(Я и ты), услышанная мной много лет тому назад останутся и после нас...

Здесь Арик Айнштейн
Мелодии другие
Меня чаруют и благославят!