Эврика!!! Я вижу Свет!!!

Григорий Лисица Галактион
Я шагнул в пропасть Смерти…
Жизнь не интересовала меня, хотя…
Когда тело сигнализировало о том, что Дно приближается и меня вот-вот не станет, я планировал и судорожно хватался за выступающие из стен кусты, пытаясь затормозиться. Но, едва я убеждался, что опасность отступила на глубину и у меня ещё есть время на существование во имя смерти, как я уже от хватательно-спасательного рефлекса переключался на хватательно-губительный…
Я "подруливал" к "огранке" шахты и, вырывая из неё камни, совал их себе, за пазуху… Скорость полёта резко возрастала…
Дух захватывало…
Раскалённое, трением о воздушные потоки, тело, "воспламенялось" и я, вновь, "выжимал тормоза"…

Но, вот случилось, казалось бы, невероятное…
Я вспомнил о жизни там, наверху.
За границею того, рокового Шага…
Там, за территориею травли, в царстве агрессивного, воинственного мрака, временами проблёскивали светлые искорки, освещавшие и согревавшие моё, в край, окоченевшее существование.
А здесь, царил абсолютный холод и мрак…

Я сделал роковой Шаг в пропасть небытия не потому, что погас последний лучик света и, уже не было смысла жить…
Я искал вовне, будучи слепым.
Алкал Света, наглухо закупорив сосуд своего сердца от его проникновения…
Издеваясь над Источником этого блага.

-Возьми меня штурмом… Не только свети, но и открой мне зрение!
И если бы это осуществил Господь, - истина убила бы меня наповал…

Если, в объёме тела, нет силы, для включения мышц глаза, значит, меня Нет!!!   
Я не ушёл из жизни…
Я не Жил!!!
Кто же тогда был и готовится раствориться в небытии?!

-Эврика!!! Я вижу Свет!!!




Он всюду! Надо мною и подо мною!
Шахта исчезла!
И я уже не лечу.
Я расширяюсь!!!
Ничего кроме восторга не испытывая!
Даже страха взорваться от неимоверного чувства Радости и Любви…
Не задумываясь о том, сколько это может продолжаться…
И во что оно преобразуется…
Я просто Живу!
И Жил всегда!!!
Некоторое время, отсутствуя в сознании того, Кто Я! 
Провалившись в своеобразный сон.
С дивными сновидениями…