Глаза-васильки

Елена Жукова-Желенина
Таня! Таня! Моя Таня! Таня-егоза.
В комнату вперёд входили дивные глаза.
Мир вокруг весь освещали синевой своей.
Ну! Засмейся, моя Таня, улыбнись скорей.

Смех звенит как колокольчик, нежно так звучит.
В нём живёт очарование. Всех к тебе манит.
Любой в мире с восхищением скажет про тебя.
"Ты как бабочка красива", - Говорю, любя!

Притяжение обаяния вкруг тебя царит.
Рассмеёшься,не отпустишь! Смех тепло хранит.
Много сил ты мне давала, светлая моя!
Ты по жизни сильной стала, старшая сестра.

И когда всё было чёрно, кругом просто "жесть",
Знала я -сестричка Таня в моей жизни есть!
Я с надеждой скайп включаю. Огонёк горит.
И словами, и сердцами дружба говорит.

Таня! Таня! Моя Таня, Манкая моя.
Ты глазами-васильками смотришь на меня.



Фото из коллекции автора.