Восточный танец

Анатолий Бешенцев
             Восточный танец     ©

Я ничему привык не удивляться:
Года не те – мне возраст не велит,
Видал я в жизни
                много разных граций,
Казалось мне, что кончен их лимит;

В кафе ночном в разгаре пир горою,
Впервой коньяк я водке предпочёл,
Но не пьянел – закусывал икрою,
И яствами – чем был напичкан стол.

И в честь героя этого застолья,
Под музыку восточную и дробь,
В тунике, прямо скажем, вольной
Втекла «Она», загадочна как Обь.

Плавны как были
                смуглых рук движенья,
Вдоль бёдер сладких
                вьющихся змеёй,
И грудь её, прекрасная в томленье,
Дарила нам естественность и зной!

Чуть выпуклый,
                ритмично нёс животик
Нам мысли грешные,
                и ниже, «там»,
Заманчивей восточных же экзотик,
Такой скрывался,
                чувственный, «бальзам»!

И в завершенье сказочного танца
Наш юбиляр взлетел аж в апогей:
Рюмашку виски,
                модного, шотландцев,
Зажатую во впадине грудей,

Он осушить
                танцоркой приглашался;
Под возгласы восторженных гостей
Счастливчик краем губ
                того касался,
Что краше много пары лебедей!..

А мне подумалось тогда про моду:
Каким манером к нам ты забрела?
Вертлявая, ты явно как погода,
Включив каприз, куда нас завела?..

Я вышел в ночь,
                в прохладу окунуться:
Ответ ли даст
                мерцанье ярких звёзд?
От впечатлений
                новых отряхнуться –
Пройтись листвой последнею берёз.

А в двух шагах – родная проходная:
Я столько раз,
                в спецовке, здесь ходил,
И здесь была столовка заводская,
Где только что закусывал и пил…

Тут столько шницелей,
                котлет и зразы
Видал нехитрый, в общем-то, обед,
И не тогда ли здесь
                закладывал я базу,
Вернуться чтоб сюда, по воле лет?..

Завода нет – давно разворовали,
В глазницах окон – старые цеха…
А ведь когда-то коммунизма ждали,
Но как подвёл Генсек, его ЦК!..

И вот, взамен обещанного рая,
Мы к «буржуинству»
                новому пришли,
Где сплошь кафе, от края и до края,
Но вот вопрос: надолго только ли?!

А вдруг как те,
             что в них, в кафе, не вхожи,
Что только жалкой пенсией живут,
Сотрут
        с лица земли российской рожи,
И состоится новый, страшный суд?!

О, нет и нет!..
                Мне прошлого не жалко –
Позор в нём испытали и враньё!..
Но лучше чем та, новая, нам палка,
Чем симпатичней то же вороньё?!..

           25 сентября 2006 года