Летопись маршала. Пролог

Анастасия Роу
Говорят, когда человек умирает, перед его мысленным взором пролетает вся его жизнь – такая, какая она была на самом деле.
Когда металлическая морда чудовища коснулась меня, и внутри словно разорвалось что-то, а боль заполнила все мое сознание, я понял, как правы были древние мудрецы. Я увидел все что было со мной, но не так как я видел пока был жив, а так словно наблюдал сам за собой через магический кристалл. Так словно не проживал эту жизнь а лишь просматривал ее.
Мир Атен-демона, королевство, королева Эвелин Шеринская, Турнир, Рут… Одна картинка сменяла другую пока не появились Врата города Долон-бога.
На этом мое путешествие навсегда закончилось…


От автора: читать в той последовательности как показано на сайте. То есть: Пролог, Бомж, Письма королевы, Лучший, Рут.)