14 причин

Анастасия Роу
- Первой причиной была его болтливость. Он говорил так много, что казалось он не способен молчать. При этом говорить мне было нельзя. Он меня не слушал и перебивал почти что сразу.
Он никогда не целовал мне руку. Как будто есть только губы! Видимо он боялся, что если он поцелует мне руку, то признает мое царственное величие… А ведь каждая хочет быть королевой. И это было второй причиной.
Третья причина заключалась в том что он много курил. Даже не так! Когда он видел меня, он тут же лез за сигаретой. Зачем же так нервничать, я ведь не настолько страшная.
А еще он громко чавкал. С ним невозможно было сидеть за одним столом, не говоря уже о том что в ресторан с ним не сходишь. Для меня это была четвертая причина.
Пятой причиной было то что ему нужно было мое тело. Не душа! Это омерзительно когда телесная оболочка перевешивает мои душевные качества. Создавались ощущения, что душа – бесплатное приложение к телу, а не наоборот.
Шестая. Он имел привычку строить планы на будущее. На завтра, на месяц вперед, на год и т.д. Зачем? За это время может что угодно случиться. Даже смерть.
Седьмая причина. Он любил пиво. Причем до такой степени, что мог пить его при мне, не заботясь о том что мне не нравиться этот запах.
Не допускал мысли что я не хочу его видеть. Звонил мне каждый день и требовал встречи. А уж  с подругами встретиться мне и вовсе было нельзя.
Девятой причиной было то, что он говорил со мной как с малолеткой. Мне уже двадцать пять и на семнадцатилетнюю я никак не похожа! Да и разница у нас в возрасте невелика: всего два года. А он снисходительно улыбался, как бы говоря: «Ты можешь так думать, но это не правильно. Надо так и вот так».
А порой в самый неподходящий момент начинал рассказывать дурацкие истории или анекдоты, хотя знал что я этого не люблю. Это была десятая причина.
ОН ЗАСОВЫВАЛ В КАРМАНЫ ПИДЖАКА ВСЯКУЮ ВСЯЧИНУ! И пиджак топорщился во все стороны. Это издевательство над классикой мужской моды. Это была одна из самых веских причин.
Двенадцатая. Он принимал все как есть, не задумываясь о причинах. А ведь зная причины побудившие сделать что-то очень многое говорят о человеке, это совершившее.
Тринадцатая причина. Он одевался как помоечный кот: красивая шерсть замученная до ужасного состояния. Создавалось впечатление, что у него напрочь отбито чувство вкуса.
Четырнадцатая причина определила мое отношение к нему. Она была самая важная… Он сказал однажды фразу: «Есть я и есть человечество». Он не учел только одного – в этом мире все индивидуальны, не он один. Он не бог и не имеет права толкать меня в грязь!
Она вздохнула и посмотрела на серьезные лица напротив:
- У меня было 14 причин. Господа присяжные, госпожа судья, у меня были веские причины его убить. И я его убила.
                24 – 25. 01. 2004г