03 Тор

Анастасия Роу
Он шел по длинному коридору и тихо ругался. Если говорить про себя, то обязательно услышат. А так… Может никто и не поймет, что он говорит.
- Тор!
Он обернулся. К нему бежала миниатюрная темноволосая девушка, кажется из стихийников. «Вода. Они все бесшабашные».
- Тебя искал Зажигалка. И Нимфа.
- Нимфа – это…?
Она укоризненно качнула головой:
- Это наш представитель на Совете.
- Хорошо, я найду их, – он вздохнул и добавил. – А кому нужнее?
Девушка улыбнулась:
- Зеркалу. Но она пошлет тебя к Зажигалке. Так что выбор небогатый.
И она побежала дальше. Блокиратор завернул за угол, прошел мимо Врат Зала Огня и нерешительно остановился около неприметной двери. Он постучал и после разрешения вошел в комнату Зажигалки. Она была выкрашена в красный цвет, в обивке мебели тоже преобладали теплые тона. Зажигалка не был любителем ярких цветовых пятен, но он постоянно мерз, и ему казалось, что так комната выглядит теплее. Очень часто Тор видел его бегущим из Зала Огня сюда. Здесь он выпивал несколько кружек обжигающего кофе и, завернувшись в толстое одеяло из меха медведя, отсыпался.
Собственно говоря, сейчас он тоже сидел, завернувшись в это одеяло. Рядом на столике стоял кувшин, из которого валил пар. Тор еще раз тихо выругался и стал на колени перед своим учителем.
- Ты звал меня.
Зажигалка поморщился:
- Встань и садись рядом, Тор. Мне нужна твоя помощь. И Сила. Сейчас я должен стоять перед тобой на коленях. Но, извини, состояние не позволяет.
- Я нужен тебе? Но чем тебе могу помочь я?
- Мне нужно чтобы ты постарался разговорить меня. Ты должен выслушать меня, - он усмехнулся. – Но тебе придется меня заставить все рассказать.
- Огненная Птица, но я…
- Дмитрий, только за последний месяц. Все события, произошедшие с того дня как ты пришел.
Он ободряюще улыбнулся ему и лег на диван, закрыв глаза. Тор тоже опустил веки…

Он шел по длинному коридору и ругался. Люди, проходившие мимо, уступали дорогу и смотрели ему вслед.
- Значит Очищение, да? Помощь людям, да? А кто-нибудь подумал о нем самом?!
Блокиратор остановился, сполз на пол и, закрыв лицо руками, зарыдал как ребенок…

24. 11. 2003г.