Вор у вора...

Дмитрий Кашканов
Серый ноябрьский день. Сад засыпан жухлой мокрой листвой. Сквозь прутики живой изгороди видна дорога, школьная спортплощадка, детский сад и школа. Уроки не учатся. Я сижу и, подперев шеку, смотрю в окно.
 
По дороге, торопясь, идут двое. На них плащи, кепки надвинуты на глаза - типичные мультяшные шпионы. Один высокий, другой низкий. У высокого в руках большой сверток, из которого выглядывает черный протектор автомобильной шины. Низкий семенит позади с похожим свертком в руке.

Незнакомцы уходят за коттедж и через пару минут возвращаются, но уже без свертков.
Они не могли зайти в гости, оставить колеса и так быстро уйти. Тогда где колеса?
 
Я оживился, быстро оделся и побежал на улицу. Я чувствовал себя Холмсом и Следопытом одновременно. Искать долго не пришлось. За домом под кучей срезанных виноградных лоз мирно лежали два наспех спрятанных колеса. Убедившись, что никто меня не видит, я вытащил колеса и принес домой.

Вечером пришел с работы сосед таксист Злобин. Я рассказал захватывающую историю про воров и колеса.

- Может, милицию вызвать? - предложил я.

- Неси колеса, завтра решу, как лучше, - сказал сосед.

На следующий вечер Злобин с работы занес мне десятку.

- За колеса, - сказал он.