02 Душа Пламени

Анастасия Роу
Зажигалка зашел в комнату и плотно прикрыл за собой дверь. Вздохнув, включил газ в установленной по центру горелке (она была выполнена в виде костра, по краям выложенного камнями). Когда вспыхнуло пламя, он обошел комнату, зажигая свечи, установленные правильным восьмиугольником. Они располагались метра за два от горелки. Огонь «костра» и свеч отражался в искаженном виде на стенах, выложенных стеклом. Небольшая ниша в стене, справа от двери, предназначалась для него самого. «Это мой Зал. Зал Огня. Мой дом…». Он еще раз глубоко вдохнул и сел в нишу…

Огненная Птица…Ты снова пришел…
- Да, Душа Пламени. Я хочу просить.
Проси, Огненная Птица.
- Спасибо, Душа Пламени, за разрешение. Прошлый раз…
Огненная Птица!..
- Извини, Душа Пламени. Я не имею права тебя обвинять.
Огненная Птица, ты хотел просить. Проси или уходи.
- Душа Пламени, мне нужна твоя помощь. Есть человек…
Его имя, Огненная Птица. Кто он?
- Его имя Владимир.
Молчание. Зажигалка скрипнул зубами, но не позволил раздражению прорваться наружу.
- Душа Пламени, его имя Владимир.
Ты просишь за него? Что с ним, Огненная Птица?
- Он не наш, Душа Пламени. Он потерялся. Это не его мир. И определить, откуда он, мы не в силах. Его нужно понять и отправить назад.
Огненная Птица, ты ведь знаешь, что вернуть можно только через Очищение. У него есть родные?
- Нет, Душа Пламени. Он один. Он не смог понять этот мир. А мир не принял его… Ты принимаешь мою просьбу?
Молчание.
          Да, Огненная Птица. Но ты знаешь цену.
- Да, я знаю, Душа Пламени. Я знаю…

Зажигалка скорчился в нише от нестерпимого холода, разливавшегося во всем теле. В такие мгновенья ему всегда слышался смех Души Пламени. Но это была только иллюзия. Впервые за несколько минут он выдохнул.
«Извини, Владимир, но лучше ты пройдешь Очищение, чем будешь мучиться здесь».

23. 11. 2003г.