01 Соната

Анастасия Роу
До института ехать еще полчаса. Она посмотрела за окно: белоснежный снег серебрился в свете фонарей, мимо пробегали зеленые ели. Внезапно ее мысли затуманились и стали вяло-безучастнымпи. Она взяла себя в руки и настороженно огляделась. Холодный салон был лишь наполовину заполнен людьми и многие места пустовали. Но парень напротив продолжал стоять. Он внимательно следил за ней, хотя глаза были полуприкрыты. Значит он. Она закрылась и постаралась определить спецификацию парня. Он оказался Блокиратором. Очень интересно! Она ухмыльнулась и, когда он вновь попытался управлять ею, поставила Зеркало. Он дернулся от мгновенной боли и открыл глаза.
         -Вы…Что вы сделали?.. – спросил он, запинаясь.
         -Я временно уменьшила ваши возможности.
         -Кто вы? И как вы узнали обо мне?
         -Я не знала, пока вы не попытались на меня воздействовать. А кто я? Я такая же, как и вы, только мои способности намного ниже. Я еще не раскрылась… Так что можете называть меня Зеркалом.
  -    Зеркалом? Но почему? У вас, что нет имени???
-    Есть, но мы предпочитаем менять настоящие имена на прозвища. Вот вас, например, будут называть Блокиртором, - она улыбнулась. – А может, сократят до Тора.
-    А кто это «мы»?
-    Мы – это участники проекта «Соната». Официально это психологический центр помощи. А на самом деле… Мы действительно помогаем людям, но, так сказать, с помощью магии. Нас нашел Предводитель, он и есть организатор этого проекта.
- Предводитель – это ваш начальник?
- Ну, как сказать…один из. Есть еще партнеры. Например, Зажигалка, или его еще называют…
- …Огненная Птица. Я знаю эту игру. Так он управляет огнем?!
- Нет, он может говорить с ним, а управляет огнем только Огонь. Зажигалка же умеет просить его, он может понимать Душу Пламени.
Блокиратор помотал головой. Она уже сняла с него свои заклинания, но он этого не заметил.
- Не понимаю.
Голос парня вывел ее из задумчивости. Она вскочила.
- Ищите наших. Каждый день, в различных местах, и однажды вы станете одним из нас. А если почувствуете такие же способности, но не раскрытые, то расскажите этому человеку все, что знаете сами.
И, еще раз улыбнувшись ему, она выбежала из автобуса.

23. 11. 2003г