Сказ про докторов

Худимов Борис
Доктор в Макарихе – наипервейший человек. Ежели кого медведь поламает, тут же несут доктору гуся. А за гуся он кого хочешь по частям соберёт. Глядишь – мужик снова к медведю шастать начнёт на своих двоих. Такой он, доктор. А ежели, к примеру, медведь трактор заломает, доктор и тут подсобит. Карбюратор удалит, гусеницу пришьёт – и трактор, как новенький.
А по осени у нас в деревне ещё один доктор объявился, городской, и первым делом пошёл к нашему доктору знакомиться. И мы, конечно, здешние мужики, набились в его хату, чтобы на новенького посмотреть. Пришлый доктор гуся из саквояжа вытащил и нашему вручил. Со знакомством, мол. А наш сразу заулыбался и аппендикс заспиртованный ему подарил. А пришлый-то – законы знает, раскупорил банку с органом, разлил спирт по кружкам и тост мудрёный задвинул. За липосакцию, мол. И аппендикс надкусил. Мы вздрогнули.
Когда спирт в банке закончился, наш доктор слазил в погреб и достал самогонки. Пришлый в ответку открыл саквояж и вынул тушёнку городскую. Мы-то сразу гадать стали, кому пустая банка достанется. Для рыбалки вещь необходимая, чтоб червей содержать. А тут разговоры учёные пошли у докторов, да такие, что мы и про банку забыли.
- Я ей говорю: «Скидавай белье к ядрёной фене! Я доктор». А она говорит: «Белье я вам не отдам. Свое надо иметь». А я говорю: «Дура, на кой мне твое белье! Мне на фурункул посмотреть надо!»
Наш-то смеётся. А мы меж собой переглядываемся, и каждый думает, что ж это за чудо такое у городских баб – фурункул. И тут Митька как скажет:
- А у моей тоже есть фурункул.
Ну, Митька соврёт - не дорого возьмёт, а всё же сомнение закралось: а вдруг и взаправду у его бабы красотища такая. Тут все на Митьку переключились и давай его пытать. Митька, не будь дураком, говорит, мол, всё расскажу, только банка из-под тушенки чур моя! Тут мы, конечно, обозлились. У него и баба с фурункулом, ему и банку… Дали в глаз. А Митька не обиделся. А тут закуска кончилась, и городской доктор полез в саквояж и достал колбасу.
- Докторская.
У нас волосы на голове дыбом встали. Сразу вспомнили, как он и аппендиксом не побрезговал, а теперь вона и колбаса их докторов. Вот, что город с людьми делает.