Я принадлежу...

Елена Васильева 12
В библейской Песни Песней имеется основная практически мистическая фраза:
..............................ANI LE DODI VE DODI LI ..............
.....Я ПРИНАДЛЕЖУ ВОЗЛЮБЛЕННОМУ МОЕМУ, А МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ - МНЕ.....

В ней можно отыскать, я так понимаю, множество разных уровней понимания.
Я на сегодняшнем своём уровне понимаю так:

Я ПРИНАДЛЕЖУ - я - женщина, добровольно на основании своего свободного выбора признаю свою принадлежность моему Возлюбленному мужчине, соглашаюсь с тем, что моё тело, моя душа, мой дух, все мои энергии отданы на служение тому таинству, ради свершения которого я вступаю в союз с этим мужчиной...

Этим я подразумеваю, что, на всё время заключения этого союза я хочу и буду всю себя целиком и полностью во всём, что касается реализации этого предназначения, безоговорочно отдавать лишь ему одному...

Но это не значит, что ОН владеет мною как чем-то ему принадлежащим на правах собственности.
То есть формула действительна лишь от Я к Ты.
Я ПРИНАДЛЕЖУ ТЕБЕ, но ТЫ мне при этом не принадлежишь.
Я хочу быть понятой в этой фразе...

Я отдаю себя в твою принадлежность, но получить тебя в свою принадлежность при этом автоматически не вправе. И ...

МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ - на том основании, что он точно так же отдаёт самого себя и все свои энергии и все свои "телодвижения" в моё распоряжение на всё время заключения этого союза - но с его стороны.

Что получилось на деле? В моём случае. Я себя отдала в качестве принадлежности мужчине. Добровольно, из желания СО-ТВОРИТЬ вместе с ним в союзе что-то грандиозное для нас обоих. Но он себя в ответ в моё распоряжение отдать НЕ захотел.
И союз, таким образом, фактически, НЕ состоялся!

Много лет я оставалась принадлежавшей ему на основании своего свободного выбора, а он оставался свободным - никакой конкретной женщине себя в такой формулировки вопроса не посвятившим, прыгающим от одной женщины к следующей без всяких серьёзных мыслей о том, для чего он это делает.

В контексте такого понимания заключения обоюдного союза между мужчиной и женщиной на всё время его действия с обеих сторон все прецеденты возможного появления симпатии или влечения к третьим лицам, в которых самих по себе нет ничего плохого, могут - в противоположность проявлениям ревности как страха либо неуверенности в себе или в партнёре - могут способствовать лишь ещё большему укреплению этого союза.

То есть. Я принадлежу Тебе, Ты на тех же условиях принадлежишь мне как единственный партнёр, с которым я Здесь и Сейчас реализую своё женское предназначение. Появляется третье лицо, мне симпатичное в той или иной мере. Все возникающие у меня в его адрес желания я автоматически перенаправляю на Тебя, как на выбранного мною добровольно ЕДИНСТВЕННОГО партнёра.

Это понятно? Мой интерес к любому другому мужчине, который появляется в поле моего зрения, лишь прибавляет мне всё больше и острее желание эту возникающую энергию созидания чего-то прекрасного соединить с Твоей, и ни чьей иной, такой же энергией, которая точно также, как и моя, может быть усилена и приумножена интересом к любой другой женщине.

А если в нашем с Тобой союзе что-то где-то плохо фурычит, и у кого-то из двух либо у обоих такое естественное перенаправление всех созидательных позывов ТОЛЬКО и исключительно друг на друга не реализуется, то становится вопрос о его одностороннем либо обоюдном расторжении.

Но правильнее и полезнее для самореализации себя как Мужчины либо Женщины - это разобраться ЧТО именно и по какой причине НЕ ФУРЫЧИТ, нежели всё бросать и пытаться построить ТОЖЕ САМОЕ с новым партнёром, поскольку изъян-то всё равно будет и в новых отношениях продолжать НЕ ФУРЫЧИТЬ...

...Именно такой СМЫСЛ "принадлежности друг другу" должен закладываться молодожёнами в "брачные обеты"... но очень часто они - эти обеты (в том числе и церковные во время венчания и других церемониалов) являются некоей формальностью. Молодые люди и девушки полагают, что "вот - МЫ дали друг другу венчальный обет, мы теперь стали ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ"...

...А на деле - всё КАК ВСЕГДА - ни любви, ни настоящей дружбы порой, ни ДЕТЕЙ как плодов этой любви и этого союза, - одна сплошная ревность и собственничество, вподкаблучивание и эксплуатация партнёра....но зато .......!!!! соблюдены формальности.

НЕЛЬЗЯ подменять СУТЬ, СМЫСЛ совершаемого ДОГОВОРА между партнёрами в Любовном Союзе какими бы то ни было формальностями, .... Лишь тогда, когда понимание сути достигнуто и согласие - обоюдное, добровольное, сознательное, ответственное ЗРЕЛОЕ согласие по этому сокровенному таинству ЕДИНЕНИЯ Мужа и Жены для СОТВОРЕНИЯ чего-то бесконечно прекрасного обоими партнёрами достигнуто, то формальность - да! в любой форме! приемлема...

В том случае, когда хотя бы одна сторона в союзе НЕ понимает его сути и НЕ берёт на себя всю полноту ответственности за свой данный партнёру брачный обет, то уж лучше им жить вообще БЕЗ его законного оформления - так хотя бы честнее -
"мы сбежались сегодня каждый для удовлетворения чего-то своего без всяких на себя взваленных обязательств, а не сегодня завтра, пресытившись удовлетворённым - разбежимся, и никаких "обрядово-загсовых" иллюзий!