Боль

Владимир Молчанов 2
   Живет у нас в четвертом подъезде бабуля, Ольга Дмитриевна. Практически слепая и не слышащая, ходит сгобленная, вобщем, 94 года ей. Странная женщина. Именно она сказала в прошлом году, что Путин с Путиной в мае этого года разойдутся. Ну, ошибся человек на неделю. Ну ошибся...

   Я, когда прохожу мимо, обязательно подхожу и целую её в голову.
-  Ой, кто это?!
-  А, это я, Ваш ухожер, Ольга Дмитриевна.
-  Володенька, миленький, как я рада встрече с Тобой!

   Дык! Я со своими поцелуями для неё, действительно, как человек из другого мира. Вот, темнота сплошная, и  тут я, откуда не возьмись!
-  Как Сами-то, Ольга Дмитриевна?
-  А, че, Володя, разве не видишь? Вот, вышла, сижу, Тебя почувствовала. Радость...

...О, Боже! Сколько же боли в её словах! Что это, 94 года радость это или тягота? Володенька...

   А, Ты... Да, Ты, именно Ты... Когда последний раз сказал чужой бабке доброе слово? Когда Ты, в самом жестоком сне, не почувствовал, что мы, каждый из нас, в неоплатном долгу перед этими слепыми и сгобленными старухами?!
   И не станут ли НАШИ старческие болячки следствием нашего не внимания к нашим престорелым родителям...
   Подумай, Федя...