Писал по горячим следам!

Михаил Васьков
Мне ЛОСЕВ Иван сейчас приснился,
Какой же радостной была эта встреча!
Но нужно в курс читателей ввести!
Светловолосый истинный русак,
Он фронтовик,
Войною  покалеченный,
Связистом был, ранения имел.
На одном курсе с ним учился.
Потом работал председателем колхоза.
Не знаю, чем ему я приглянулся,
Он опекал, как мог, меня.
Любил он петь,
Он музыку любил,
Мы с ним на оперы ходили.
Окончив ВУЗ, потом  встречались,
Все наши встречи Ваня посещал.
Ушел, ушел, как все ветераны!
Во сне был рад, что он живой.
«А я тебя тут схоронил!
И людям верить никак нельзя!
И он был рад!
А слёзы хлынули из глаз!
Мы обнимались, целовались,,
Миг пробуждения настал,
Опять же слёзы на глазах!
Разочарован как!
Как жаль, как жаль терять друзей!
Оставшимся всем нам за восемьдесят  давно уже,
Но мне зачем приснилась Иванова  внучка?!
Здесь на машине Ваня с ней приехал.
То знак преемственности дорогой!
Всё не бессмертно,
Одна материя лишь вечна!
Мы завершаем очередь свою!
На смену нам идут потомки,
Смирись, прими, и будь спокоен!
От радости, от встречи никак не успокоюсь.
Я с прошлым встретился во сне!
Гадать не стану – к чему бы это?
Каждый живёт, о смерти зная.
Но он не думает о ней!
Стремится с пользой прожить он каждый день,
Сделать полезное себе, семье , народу!
Ненужно нам о смерти думать,
 и жизнь напрасно портить,
немного радостей и так бывает!
душа обиды, горести , к несчастию не забывает.
Своею жизнью обогатим мы душу,
Следы навечно будут в ней храниться.
кому позволят, будет всё вспоминать!

                ***