Обладающие словом

Лариса Украинка
Прослушала "На сон грядущим.О Гоголе"и ужаснулась-я могу быть и лекарем и солдатом,с автоматом.Я пишу слова,которые огорчают и радуют.Где-то не сумела раскрыть,понятно,мысли и на меня подняли меч.Одобрила,что не очень мне понравилось,и человек порадовался.Я тоже радуюсь рецензиям-но критичным(благодарю всех).Стараюсь ,почаще,напоминать себе изречение одного старца:"Я всегда жалел о том что сказал,и никогда-о том ,что умолчал."Тоже,стараюсь по-фильтровать свои слова,прежде чем дать пить их кому-то,но эмоции,моя самоуверенность дают мне ,потом пощечины.Знаю,как горят мои рукописи-жгла.И не жалею.Вынашивала многие месяцы сюжеты,диалоги героев и...сожгла.Называю это-балибердой."Мышка или кошка"-маленькая балиберда.Написала дабы удалить блуждающие,блудные мысли."Слишком горячий чай"-озабоченность о о тех,кому не имеет значение,с кем переспать(меня к роботе не допускают без мед.осмотра).А "свободной любви" всё хорошо..пока гром не грянет.Вот такая причина моего писательства.Понимаю:от слов своих оправдаюсь и от слов своих осужусь.Но не получается не писать.Стоит ,у меня за спиной,и ....напиши.....Вот опять написала.Получилось вроде письмо к себе,а хотела-ко всем....Извините ,что потеряла основную мысль....Пойду посплю.Утро вечера,точнее ночи мудренее.Главное,о чём так и не написала-дарите людям свои слова,а не выбрасываете,как мусор из мешка.