Чуть свет забрезжит, я уйду в туман

Евгений Кескюль
Чуть свет забрезжит, я уйду в туман,
Смяв сигарету пальцами в кармане.
Туман способен скрыть любой изъян,
И слёз мужских не рассмотреть в тумане.

Уйду в туман, поднявши воротник,
И пятна фонарей мне путь укажут.
Я проглочу застрявший в горле крик,
Гримасу боли я с лица изглажу.

Уйду в туман. Немного погодя.
Но перед тем позволь хоть чуть помедлить,
Не уходить, позволь мне, уходя.
Туман и дождь, они не насовсем ведь?

И есть в году другие времена,
Для расставаний поводы другие.
То осень за туманом, то весна,
То призрак по былому ностальгии.

Всю жизнь – вокзалы, корабли, гудки,
Прощания и встречи, слёзы, слёзы…
Мгновенья счастья слишком коротки,
Чтобы о них слагать апофеозы.

Уж если воспевать, то трепет губ,
И поцелуя яблочную спелость.
Прости-прощай! О Боже, как я глуп!
Чтоб навсегда остаться, дай мне смелость.

В глаза твои не насмотрелся я,
И тела изучил не все изгибы!
В густом тумане не видна стезя,
А при паденьи не видны ушибы.

Уйду в туман, как в море пароход,
Уйду к рассвету сизо-голубому.
Уйду я навсегда, но только вот
Не пришвартуюсь к берегу другому.