Я люблю свою жену!

Маргарита Виноградова
Я женюсь. Женюсь через неделю. На совершенно очаровательной девушке, ангеле во плоти.
- Я люблю свою невесту! Я люблю свою невесту!
Повторяю и повторяю я. Хоть тысячу раз повтори, ничего не изменится. Ничего, абсолютно. Я проклят, просто проклят. Навечно и во веки веков. Я готов стучать своей безмозглой головой по столу, но без толку. Я все равно думаю о другой, и ничего сделать с собой не могу. Она жена хозяина маленького магазинчика на углу. Обычная, самая обычная.

Почему я все время думаю о ней, и лицо ее стоит у меня перед глазами? Я просыпаюсь утром. Это обычное лицо и совершенно обычные серые глаза уже маячат передо мной. Все как всегда. Она всегда со мной. Даже в зеркале, куда я смотрюсь, когда бреюсь.
- Ну что, мой дорогой? Ты опять сегодня с ней и думаешь о ней. И когда все это кончится? И не обещай мне больше ничего. Слышали уже тысячу раз.
Провожу бритвой по щекам. Потом сажусь завтракать. Она и не знает, что сейчас завтракает со мной. На завтрак у нас сегодня кофе с молоком и бутерброд с колбасой. И на работу. Ну что? Пошли?

Ночью, когда весь город спит, я сажусь на подоконник и думаю о ней. Луна висит низко-низко. Тепло, только слышен шелест темных, как бархатных листьев. Две-три бессонных ночи, и теперь уже и днем мысли о ней преследуют меня. Представлю, как она лежит в постели со своим мужем. И меня начинает трясти, я прихожу в бешенство. Всю ночь я проворочался в постели с боку на бок, а утром пошел в магазинчик. Она стояла за прилавком. Она была лет на десять старше меня. Рука моя дрожала, а голос сломался. Я и сам не узнавал своего голоса.
- Я хочу Вас! Я ужасно хочу Вас. Приходите ко мне сегодня вечером в семь. Вот адрес.

Она пришла. Я потушил свет и стоял перед дверью в темноте, ждал ее. Она даже не нажала на звонок, я сразу открыл дверь. Мы не сказали друг другу ни слова. Я молча снимал с нее платье, стягивал шелковые черные чулки. Она помогала мне. Потом я уже не помню ничего, все как в тумане. Вижу только ее губы, которые она кусала, пытаясь сдержать стон. Бледное лицо с закрытыми глазами. Когда пришел в себя, она уже одевалась. Даже не посмотрела на меня, выскользнула за дверь.На следующее утро я пошел к своей невесте. Эта женщина пошла со мной. Мысленно. Она теперь всегда была со мной.

Теперь я уже женат. Лежу на кровати рядом со своей женой. Она спит. Я не могу заснуть. Лунный свет падает на кровать. Я встаю, одеваюсь и иду на улицу. Два часа ночи. Улицы пустынные, тишина. Только стук каблуков по асфальту. Я набираю  на мобильнике номер этой женщины, и она выскальзывает из дверей своего дома. Мы впиваемся друг в друга, меня влечет к ней, тянет неимоверно. Я, вообще, не понимаю почему. Мы идем в парк и мучаем друг друга, ходим по краю бездны.

Господи! Я мечтаю о том времени, когда смогу полюбить свою жену. Я решил прожить с ней до конца своих дней и добьюсь этого. Обязательно добьюсь. А пока у меня нет сил, и я обнимаю другую. Перед глазами одна, а в голове другая. Сжимаю ее в своих объятьях. Обниму, замру и стою. И стоял бы так вечно. Но я себя сломаю. Обязательно сломаю!