Живые и Мертвые 4 серия

Алмаз Нигма
                4 серия


Легкое пьянящее чувство одурманило Ратмира и Самиру и вот они - молодые и красивые прогуливались по широкому тротуару, проходящему вдоль зеленых деревьев и бесчисленных скамеек, где помимо них сидели влюбленные пары и просто дружеские компании. Был уже вечер и солнце давно село за горизонт, но теплый летний воздух напоминал жителям о наступившем лете. Бесконечный поток звезд еще не появился в небе, но несколько звездочек уже виднелись на горизонте и давали о себе знать яркими огнями, чей свет был похож на фонарики посреди темного и широкого пространства.
Ратмир впервые взял ее за руку. Он чувствовал себя влюбленным мальчиком, который провожает одноклассницу после школы, неся с собой ее сумку через темные арки и пустынные улицы города.
- Да, - вздохнул Ратмир, - Давно я так не гулял. Не замечал раньше такой красоты.
- Еще бы, - смущенно ответила Самира, чувствуя тепло его руки, - Ты наверно постоянно пьяненький с друзьями здесь гулял. Тебе было не до земных красот.
- Это точно, - улыбнувшись, сказал Ратмир , - Хорошо мы здесь отдыхали. В этом тоже была своя романтика.
- Не сомневаюсь, - засмеялась Самира, - Пить пиво и драться друг с другом - это очень романтично.
Ратмир посмотрел на вечернее небо. В этот момент он почему - то подумал о всей бессмысленности своих прошлых здесь прогулок. Зачем гулять по земле и смотреть на нее, когда глядя вверх можно увидеть целое безграничное пространство звездного неба? Ведь это такой прекрасный, и, в то же время, такой неизведанный и загадочный мир.
- Вам, ветеринарам, не понять, - попытался отшутиться Ратмир, и чувствуя, что он должен что - то сделать, в один миг поднял ее на руки.
- Что ты делаешь?! - закричала Самира.
- Как что? А вдруг я не смогу поднять тебя на нашей свадьбе? Я же буду выглядеть полным идиотом. Тебе же не хочется выходить замуж за идиота?
- Ты не уверен в себе, что ли?
-Теперь уверен. Думаю, я выдержу тебя.
Самира сначала посмотрела на Ратмира обидчивым взглядом, а потом громко засмеялась. Ему так нравился этот задорный и искренний смех, что он готов был слушать его часами.
Ратмир, все еще держа Самиру на руках, прижался к ее губам и они закружились в сладостном танце поцелуя. Им было совершенно все равно до прохожих, чьи косые любопытные взгляды устремлялись прямо в их сторону. Впервые в жизни они почувствовали, что такое любовь, ведь раньше ни он, ни она не верили в нее и считали все это какой  -то придуманной сказкой, которую описывали в своих книгах и фильмах всякие чудаки. Но теперь все изменилось.
После того, как Ратмир опустил Самиру на землю, они продолжили прогулку по тротуару, усыпанному тополиным пухом и зелеными листьями.
- Может покатаемся? - спросил Ратмир.
- Я уже покаталась, - ответила Самира, - Аттракцион называется - сладкий поцелуй.
Ратмир улыбнулся и произнес:
- Я слышал о нем. После такого аттракциона остальные кажутся уже неинтересными.
-Ты хорошо целуешься, - сказала Самира.
- Да и ты неплохо, - ответил Ратмир, - Наверно тоже на собачках практиковала?
- На яблоках, - сказала Самира и Ратмир вновь услышал ее звонкий игривый смех.
Но не успел он продолжить разговор, как вдруг в его кармане громкой мелодией зазвонил пейджер. Ратмир, засуетившись, нащупал его и прочитал сообщение.
Он перевел взгляд на Самиру. В его взгляде можно было прочесть нотки разочарования и усталости.
- Что случилось? - спросила Самира.
- Да, в общем друг в беду попал. Мне нужно отлучиться ненадолго.
Ратмир чувствовал свою вину перед Самирой, так как сам намеревался продолжить с ней этот приятный вечер.
- Хочешь, я поеду с тобой? - вдруг сказала она.
- Нет, еще не хватало, чтоб и с тобой что-нибудь случилось. Я сам съезжу и все решу, а потом мы продолжим наше свидание. Это ведь свидание?
Самира улыбнулась, опустив голову.
- Давай ты меня лучше проводи до дома. Как раз узнаешь, где я живу. Это здесь, недалеко.
- Прости, что так получилось. Я очень бы хотел провести этот вечер с тобой.
- Ничего страшного, - сказала Самира, - Вот когда женишься на мне, тогда и будешь оправдываться.
Ратмир и Самира посмотрели друг на друга влюбленными глазами и держась за руки пошли в сторону ее дома.

***
Шанс - слово, которое, наверное, преследует каждого человека всю его жизнь. Ведь что такое по своей сути шанс? Это возможность уцепиться за какой - нибудь момент. И мы каждый божий день ищем эти шансы в надежде на то, что сорвем большой куш. Но стоит посмотреть вокруг, просто открыть глаза и взглянуть на себя, то вдруг приходит осознание, что никакого шанса нет. Вдруг начинаешь понимать, что ты и есть этот шанс. Нужно просто жить, каждый день и каждый час. Каждый миг, прожитый тобой, это и есть возможность. А возможность жить и есть самый важный шанс. И ничего другого нет.
И вот, судьба, наконец предоставила мне такую возможность. То есть она у меня всегда была, но теперь я знал, на что я должен буду направить свои силы. Ведь то, что нам сказал Марк, для меня было вполне ожидаемо.
- В общем ребята, - сказал он, глядя нам в глаза, - Эти твари не трогают больных людей. Причем не просто больных, а....
- Больных онкологическими заболеваниями, - прервал его я, - Я уже давно догадался. В тот момент, когда к нам в палату зашел один из них. Он обнюхал нас с ног до головы и просто ушел, даже не тронув нас.
Андрей вдруг сильно закашлял. В этот момент Марк снова одел свою повязку и стал похож на молодого хирурга, трясущегося перед сложной операцией. Андрей виновато посмотрел сначала на меня, потом на Марка и сказал:
- А какая же плохая новость?
- А плохая новость в том, ребят, что вы больны, черт возьми, раком. Причем смертельно больны, - ответил Марк.
-Тоже мне, Сингапур открыл, - сказал я, - Мы с этим осознанием живем уже довольно давно.
- Ну раз вы теперь все знаете, предлагаю прогуляться по магазину. А, да, забыл сказать. Тот факт, что они вас не трогают, не значит, что они не могут видеть в вас врага.
- Это как? - спросил я. Вот это уже было для меня неожиданно.
- А так, что при нападении на них, они могут включить функцию защиты. Кусать вас не будут, но вот ударить чем - нибудь тяжелым по голове вполне способны. Рефлекс, понимаешь... Ну все, ребята, мне нужно на склад посмотреть медикаменты. Как видите, больных здесь много. Погуляйте пока по магазину. Может, кого знакомого встретите, - с легкой иронией сказал Марк и молча двинулся в сторону складов.
И, действительно, среди незнакомых лиц мы увидели одно знакомое - это был один пациент с соседней палаты. Лицо его было бледным, выражение лица грустным, а сам он был похож на обтянутого кожей скелета с лысым черепом. Он увидел нас, но кажется сил для того чтобы хоть что - то сделать для приветствия у него не осталось. Кстати, он раньше работал священнослужителем в одной из церквей города. Интересно, что он будет делать там, наверху? Ведь планов у всевышнего на его спасение, похоже, нет.
Я посмотрел на беднягу (кажется его звали Петр), достал из кармана пачку "Митомицина", а дальше мне потребовалось несколько минут для приготовления раствора.
- Ты же понимаешь, старик, что ему это уже не поможет, - с горестью сказал Андрей.
- Понимаю, - сказал я, вводя инъекцию в вену умирающего Петра, - Но не могу иначе.
- Най...ди...те ммою ддочь.... - вдруг прохрипел Петр. Про-о-шу в-вас...
Он дрожащей рукой потянулся в свой карман и достал смятую фотографию. С нее мило улыбалась симпатичная блондинка с голубыми глазами. Кажется, он рассказывал, когда заходил к нам в палату, что она была студенткой и училась в одном университете Казани, кажется, КФУ.
- Онна ссеййчас в Ккказании, - с трудом сказал Петр и кинул свой телефон, - Ттам ее нноом...м..е..р...
Петр закрыл глаза. Я нащупал его пульс. Не надо было быть доктором, чтобы понять, что мужик мертв.
Если я каким - то чудом увижу его дочь, то я скажу ей, что ее папа умер, защищая людей. Как герой.
Вскоре я увидел сидящего молодого парня лет двадцати возле тела Петра. Похоже это был его сын. Он тихонько плакал и что - то шептал. Но что именно, услышать было крайне трудно. Я не стал к нему подходить и решил, что ему следует побыть наедине с отцом.
Спустя некоторое время мы услышали звуки, доносящиеся из телевизора. Возле него стояла толпа вполне здоровых людей. Они что - то бурно обсуждали и доказывали друг другу.
Мы с Андреем подошли к ним и услышали:
- Да наше правительство всегда защищало только свои задницы! Какого черта теперь они будут защищать чью - то?
Эти слова говорил тот самый молодой парнишка, которого я видел возле покойного.
- Правильно! Ведь неизвестно как эта зараза передается! Они просто зассали! - отвечал пухлый мужчина с красным румянцем на лице. Похоже, он любил выпить и сейчас был не совсем трезв.
- Помощь придет, - говорила девушка с расстрепанными волосами и размазанной тушью, - Нужно просто подождать.
В это время по телевизору женщина передавала новости о карантине и что всем нужно запереться в своих домах и ждать помощи.
- Я не могу ждать, - сказал парнишка. У меня сестра сейчас в Казани! Я поеду за ней!
По виду парнишки было понятно, что остановить его сможет только пуля, пущенная ему прямо в лоб.
- Парень, - сказал я, - Мне тоже нужно в Казань. Можем вместе разыскать мою семью и твою сестру!
Парнишка повернулся ко мне. Сначала он недоверчиво окинул меня взглядом, но немного поразмыслив, сказал:
- Хорошо. Только едем прямо сейчас.
- Без вопросов, - ответил я.
- Дурак ты, - сказал пухлый мужчина парню, - Ты на улице и часа не протянешь. Эти твари везде.
- Ничего, - сказал я, - Мы его иммунитет и защита. Зомби не трогают таких, как мы. Ну а мы, в свою очередь, будем рубить их.
- А если вы по пути коньки отбросите, то, что тогда?
Похоже, этот толстяк был либо дядей этого парнишки, либо соседом по дому, либо просто по пьяне решил сыграть в заботливого папашу.
- Послушай, - сказал я ему, подойдя к нему вплотную. Я почувствовал, как мне в нос впился резкий запах пота и перегара, - Моя жена и дочка тоже там. Неужели ты думаешь, что какая - то болезнь сможет меня остановить?
- Как знаете, - вдруг сказал мужчина и с потерявшим интерес видом пошел опустошать прилавки со спиртным.
- Собирайся, - сказал я парню, - Мы едем в Казань.

***
Ратмир приехал на адрес, который кинул ему на пейджер его друг детства Марсель. Это был высокий девятиэтажный дом у окраины города, окруженный лесом и пустырем, на котором каждый вечер собиралась молодежь, чтобы как это говориться- "потусить" и провести вечер, влив в себя различные "удовольствия" в виде пивных баллонов и курительных смесей. Взрослые люди, которым приходилось все это терпеть, не раз обращались к местному участковому, но молодежь как сидела, так и продолжала сидеть здесь ночи напролет.
Ратмир хотел уже было зайти в подъезд, как услышал сзади голос:
- Привет, дружище!
Ратмир обернулся и увидел слегка шатающегося Марселя. Его взгляд был убитым явно не от тяжелого рабочего дня и Ратмир понял, что тот уже хорошо принял на грудь, а может даже и успел ширнуться.
- Марсель? Что у тебя случилось? - спросил явно не ожидавший такого приветствия Ратмир.
Марсель, качаясь из стороны в сторону, с удивленным выражением лица ответил:
- Как что? Брат! Ты совсем забыл о друзьях?
- Ты мне прислал сообщение, что у тебя что-то случилось?! Так что же?
Ратмир почувствовал, как его сердце бешено колотилось от такого обмана.
Он подошел к Марселю вплотную и схватил его за шею.
-Ты что творишь, бл..ь! Наркоман гребаный!
- Полегче, друг, ты что?
В это время остальные ребята, стоявшие у пустыря, подбежали к ним и начали разнимать. Один из них, третий друг детства - Руслан оттащил Марселя от разъяренного Ратмира и они вдвоем упали на холодную землю.
- Друг, да что с тобой? - сказал Руслан, - После того, как ты встретил эту девку, ты совсем забыл о нас. Сегодня же у Марселя день рождения. Он просто позвал тебя, чтобы сделать сюрприз.
Ратмир сел на землю, чтобы немного успокоиться и прийти в себя. В нем играло какое-то смешанное чувство собственной правоты, и в то же время сожаления, что он не смог сдержать свои эмоции и набросился на своего по сути самого близкого друга. Немного поразмыслив, Ратмир произнес:
- С днем рождения тебя, друг.
Марсель, еще не до конца очухавшийся, но уже с улыбкой на лице ответил:
- Спасибо, дружище. Приглашаю тебя за наш скромный стол.
Ратмир поднялся и вместе с остальными ребятами пошел в сторону костра, горящего посреди пустыря, где друзья провели почти все свое детство. Это место было для них по сути вторым домом, где они часто любили сидеть и ностальгировать по прошлому.

Продолжение следует...


Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie