Письма

Даниил Семёнов
Моё душевное нездоровье по поводу отъезда твоего постепенно стало нездоровьем физическим.Вот уже несколько дней то озноб и недомогание ,то непонятный насморк мучают мое без того уставшее от нашей разлуки тело .Но дух мой по прежнему бодр,ведь мыслями живу о скорой встрече нашей и о том какая ты...Ты воздушная,возвышенная.Слава Господу ,что дал мне возможность помнить тебя в своем сознании...Любить тебя,целовать руки твои в любой момент когда только я захочу этого,просто закрыв глаза-это счастье.Несчастье-это забыть путь к тебе и потерять тебя безвозвратно.Нежелание этого и является дополнительными моими силами и оружием против неспособности бороться со слабостями и трудностями.Благодарен тебе бесконечно,Ангел мой.Говоря так вовсе не идеализирую,но,зная минусы и недостатки твои,отдаю полный отчет в своих словах.Всегда Л...Вечно твой.Д.