***

Тамара Ястребова
                5
                Человек притягивает себе подобного!
            Эту фразу я услышала по телевизору в одной утренней программе. Она мне понравилась, и я занесла ее в свои  заметки , не думая, что так быстро вытяну ее из архива моей  памяти.
           Помню, что я дала такой совет одному молодому человеку в сайте знакомств. Дала и .......
          Теперь мои мысли заняты только им. Не думала, что там можно встретить мужчину похожего на мечту из прошлого. Он просто вошел в мою жизнь и заполнил пустовавшее в ней место.
        Сегодня у нас уже третий день "Levante". Это, когда ветер дует из Средиземного моря. Обычно он приносит дождь , непогоду, шторм и продолжается всегда 5 дней. Так что ждем у моря погоды. Скоро он успокоится, и у нас будет снова солнце. Мы так к этому привыкли, что несколько дней непогоды просто тяжело переносимы. Но не для всех!
       Каждый день я хожу пешком по 2 часа, даже в такую непогоду. Море влечет к себе всегда. Благо, мы имеем два моря. Поэтому я выбираю свою прогулку в зависимости от ветра, настроения...... У женщин оно переменчиво.
       Сегодня я дошла только до Малого моря. Вода в нем стала снова бурой от недавних проливных дождей. Две ночи подряд над домами грохотала гроза. Град, крупные капли дождя били с грохотом по крышам.
       Ветер со Средиземного моря дует со страшной силой вперемежку с колючим холодным по-осеннему мелким дождем. Пару минут у воды, и быстрым шагом назад . Я укрылась за толстой пальмой.
      На парапете сидят пару мужчин в черных теплозащитных комбенизонах. Они уже побывали в море. Их загорелые  и покрасневшие лица еще не остыли от возбуждения. Их доски лежат рядом.
        Подошел к воде еще один такой же сумашедший, их здесь достаточно. Они приезжают в кампинг на всю зиму, чтобы заниматься сурфингом. Он быстро водрузился на свою доску, расправил парус, и сильный ветер унес его в море. Вдали носился по волнам еще один парус.
        В такую погоду хороший хозяин не выгонит собаку на улицу. Я часто вспоминаю эти слова, когда вижу их, семенящих к воде. Но зато, когда солнце и ветер, Малое море расцветает разноцветными парусами. А на берегу стоят подобные мне и любуются  ими.
       Дождь стал усиливаться , и я вынуждена вернуться домой.
       Теперь мне не скучно. Мои мысли заняты им. Его умные карие глаза приворожили меня.  Его губы хотят что-то сказать мне, и я слушаю. Нет, я не слушаю, я читаю его послания. Я захожу в интернет, и меня ждет его письмо.
 Да, я счастлива!