Вернёмся в любовь?

Героиня На Героине
"Вернёмся в любовь?"

Единственное, в чём увидеть можно смысл.

(Томатной Лампочке)

Не кричи. Забудь усталость. Эйфория не ждёт. Пошли, опаздываем.  Мне жалко Её. Не менее мне жалко себя. Спрячемся под одним зонтиком? Напиши мне песню. Я посвящу тебе стихи и прозу. От треков в наушниках падёт слеза. Там твой голос. Моя душа отравлена тобой. Пропитана тобой. Купи мне синий Winston. Пачек семь.

Я приеду к тебе. Приеду. Только тогда, когда ты забудешь. Внезапно вечером среди света фонарей подойду сзади, прижмусь, закрою глаза руками. Ощущу твоё тепло.  Спрошу:"узнал?" Ответишь:"нет".
И вот, вроде бы, хотение твое сбылось. Но тебе не нужно это. У тебя уже другие родные. Другие чувства.
Ежели ты узнаешь, я буду верить в твою любовь вечно. Вечно — это не пару лет, слышишь?
Вечно — это навсегда. И не смейся. Я не лгу.