Муза

Алек Штейн
Моя Муза? Конечно же, стерва,
Яд помады на тонких губах,
Струны лиры, как рваные нервы,
И насмешка в зелёных глазах.

Подойдёт – поцелует, обнимет,
Или будет хлестать по щекам,
Все мои оправданья отринет
И заставит платить по счетам…
                *
Моя Муза? Лолита, нимфетка,
Две косички, веснушчатый нос,
А фигурка? Да просто, конфетка,
А глаза… капли утренних рос.

Подбежит, прыгнет мне на колени,
Чмокнет в щёку, заденет плечом,
С нею напрочь забуду о лени,
О стихах и о прозе, о всём…
                *
Моя Муза? Безумие боли,
Что струится по жилам порой,
Лишая желанья и воли,
Обещая мне скорый покой.

Тот покой, что подарит могила,
В тени серых, кладбищенских стен,
Там где песня тиха и уныла,
Где слова – не слова, а лишь тлен…
                *
Да, соврал! Скажем честно, немножко,
Это Муза, навеяла мне.
Моя Муза? Рыжая кошка,
Что гуляет сама по себе.

То урчит навевая сомненья,
То вдруг ластится тихо к рукам,
Моя Муза – Моё Вдохновенье,
Никому, никогда, не отдам!