Отрывки

Волчик9
 Холодно. Я плотно обматываю шею белым шарфом.Он, как гипсовый воротник, не дает мне опустить голову.Натягиваю капюшон ,что бы не было возможности оглянуться назад.Шагаю по прямым коридорам проспектов, но всегда иду по следу.Теряя его,брожу кругами вокруг истины или, может, выхожу на новый виток осознания. Стоит лишь на минутку остановится и вокруг вырастает стена людей,дорогих и очень близких,появляются границы, за которые ни шагу...Один и тот же голос в разных лицах напоминает:"Смирись,ты просто глупая женщина!"," Остановись, наигралась!"...В ответ я погружаюсь в молчание, бесполезно убеждать камни в чужой правоте.Все,что могу-это уважать их выбор быть ,завершенность формы и природную стойкость.Итак, я продолжаю движение, сохраняя суть и приобретая разные формы с поднятой головой и без права оглянуться назад.
 Когда умирает лучший друг кажется,что наступает конец света.Никто не поймет,никто не поддержит,но проходит время и все становится на свои места. Течение жизни неизменно, и неважно- плывешь ты по течению или против.Очевидной становится холодная и жестокая, как медицинский скальпель,но спасительная истина: нет незаменимых людей,есть незабываемые. Тут же приходят на ум строчки :"Долгая память хуже чем сифилис,особенно в узком кругу,такой вакханалии воспоминаний не пожелать и врагу...". С каждым годом мой "узкий круг" становится всё теснее.Каждая новая смерть воспринимается как нечто неизбежное и даже привычное(какая разница в 60 или 30?).Можно каждый день тупо валятся на диване буквально спуская свою жизнь в унитаз-проживая год как день,без изменений.Или жить,наполняя каждое мгновение событиями. 13 августа я не была на кладбище.Хотя представляю несколько фигур в темных одеждах,стоящих под палящим солнцем, стук земли о деревянную крышку гроба,как намек на пустоту, и молчание...Теперь я буду молчать об этом всю оставшуюся жизнь,вечно подгоняемая чувством вины за то, что не успела встретится и поговорить,до того момента, когда вера в то,что слова что то меняют угасла.
 Каждый раз все начиналось одинаково. Легкое подрагивание сменялось одним резким движением век, и огромный черный зрачок в один миг сжимался до размера булавочной головки, готовый принять в себя весь свет, разбивая цельный ослепительно белый поток на множество оттенков серого. Иллюзорное небытие сменялось иллюзорным бытием, повторяясь неизменно раз за разом, воплощаясь и теряясь во времени и пространстве. Хотя, где то на задворках сознания всегда оставалось понимание того, что каждое действие приближает конец этой игры. С момента первого крика от боли расправляемых легких , неумолимый механизм, отсчитывающий отмеренный срок приходит в движение, замедляясь и ускоряясь , действуя сообразно ритму биения неизвестного вселенского источника. Как кислородом - клетки, так и сознание - жадно впитывает и наполняется окружающими вещами и понятиями, сопоставляя и путаясь в хитросплетении тонких ниточек видимых и невидимых связей . Но как бы не менялись внешний вид и положение в пространстве, вещи всегда оставались сами собой- вещами, по чьей либо прихоти обрастающими ценностью…С течением времени они менялись, приобретая порой причудливую форму ,но неизменными оставались только их роли. Этот мир наполнен Создателем предметами и событиями с правом менять мнение ,соответственно выбранному пути…
 Лет шесть назад я видела подол твоей цветастой юбки в толпе..где-то на площади,где пересекаются сотни человеческих тропинок, на какое то время объединенных тротуаром. Ты шла покачивая бедрами,толкая землю ногами..легко,словно пританцовывая в ритме с летним солнцем, в едином потоке тел и их судеб, гордо неся своё свободное "Я". Твои глаза улыбались в пространство,принимая мир,таким ,каков он есть,без остатка...я бы могла кинутся в след,схватить тебя за плечо, обнять..но в это мгновение, ты не принадлежала этому миру, и преступлением было бы остановить тебя и вернуть на эту точку пространства, где температура воздуха давно зашкалила за 40, асфальтное марево поглощает страдающие потные тела..и снова лето, и снова я с прищуром смотрю на твой след во мне..прекрасная леди, я все еще люблю тебя как свою королеву..
 
.