Игра

Владимир Вейс
Их было ровно 12 человек. Сначала они бродили по даче Обломовых словно по лесу, кричали друг другу: «Ау!». Еще было: «Толян, ты мазила!» Это когда Толик Кривцов кидал шишкой в белку, бегающую по верхнему ярусу ветвей сосны. Взвизгнула Танена: «Ты, Женька, совсем придурок!». Женька Колесов посадил Певцаевой Тане гусеницу на плечо. Были и другие крики, какие бывают, когда люди, вырвавшиеся из зачумленного города, ошалело наслаждаются загородной тишиной и смолистой свежестью соснового бора, в котором и находилась дача Ленки Обломовой. У нее был день рождения и ее папаша приказал шоферу конторы привести друзей дочери на японской десятиместной машине. Ксюша и Евгения (на группу получались два Жени, но разнополые) сидели на коленях Селямова и Кривцова (хотя можно было и потесниться). Ксюша вышла из машины раскрасневшаяся и с меньшим желанием покидать насиженные коленки, чем Евгения, которая не преминула отметить, что кривцовские ноги – сплошные кости и, если Толик захочет на обратной дороге ехать на ее коленях, то она выдержит. Это показалось всем смешным, и ребята загоготали.
Еще шофер принес на летнюю веранду, которая была кухней, несколько коробок с пиццей, готовыми салатами, селедкой в банках, которая, если сорвать пластмассовые крышки, тотчас же становилась закуской. Грибов, солений и гриля было навалом на самой даче - оставалось только разогреть в микроволновке мясное и подать его на стол. Никто по этому поводу не суетился, потому что делами заправлял Серега Жирнов. Он был прирожденным заведующим залом хорошего ресторана. Это не удивительно, потому что его отец Глеб Жирнов славился как хороший официант.
Наконец Серега схватил пустую алюминиевую кастрюлю, висевшую на кухне со времен первых поселенцев дачи, застучал в нее половником с басовитым призывом: «К столу, господа»!»
Господа, как говорится, не замедлили себя ждать, все быстро прибежали, лишь Ксюша и Витька пришли позже всех, причем из кармана брюк Селямова торчала бретелька лифчика Ксюши. Никто на это не обратил внимания, кроме Танены, которая понимающе усмехнулась.
Ленка села во главе стола и пригласила на стул, что стоял рядом, Максима Дроздова. Ее бой-френд был красивым парнем, сводившим с ума многих первокурсниц университета, но он отдавал предпочтение Ленке. Однажды Колесов застукал их в машине Максима, подаренной тому на 16 лет родителями, голыми. Женька смог разглядеть за тонированными стеклами друзей, осваивавших первородное ремесло человечества.
- Только без тостов, - предупредила Ленка. Она стояла в летнем сарафане, больше походившем на пляжный халатик, ее красивые волнистые волосы были разбросаны по плечам, а грудь рвала ткань сарафана. – Зачем из-за того, что я родилась, чтобы через лет тридцать состариться, а после сыграть в ящик, уговаривать друг друга выпить, а после быть здоровыми? И еще. Вы знаете, что я приказала своим не приезжать на дачу?
Ленка выдержала паузу и добавила:
- До завтрашнего вечера!
Поднялся веселый гвалт, все поздравляли друг друга со свободой, лишь Валя Семенова растерянно сказала, что ей надо вернуться домой до десяти вечера. Это заявление вызвало шквал веселых шуток и подначек. И совсем все залились смехом, когда Витек Салимов тихо, но очень уверенно сказал: «Ты, Семенова, и к шести вечера перестанешь быть девицей!»
На что Валя, эта тихоня из тихонь, вдруг меня с вызовом спросила:
- Ты, что ли, Салим, лишишь меня?
Не успели все рот раскрыть от изумления, как Максим заявил:
- Это слишком эгоистично, мы это сделаем по очереди!
За это он получил подзатыльник Ленки.
Но вся эта сцена вызвала бурю диких эмоций.
Вот так все прекрасно и начиналось. Все навалились на водку, которая была чистейшей на вид и почти без запаха. Ее было два ящика.
Когда уже было все съедено на столе, а на площадке перед верандой под мощную акустику отплясано немало танцев, Серега Жирнов позвал всех на чай с тортом. На даче уже стало темно, но лишь луна могла соперничать с мягким полусветом одного светильника на веранде.
Но ребята нашли в ящиках бутылки кальвадоса. Поэтому сначала все попробовали этого напитка с самыми различными комментариями, которые стали сводиться к предложениям, чем бы заняться дальше, чтобы новая волна опьянения не прошла даром. И в этот момент к даче подъехала машина, из которой вышел молодой человек лет тридцати.
- Вот и Саня приехал, - сказала Ленка и бросилась ему навстречу. Ребята настороженно наблюдали, как Ленка облобызала приезжего и подвела к компании:
- Александр Пьяных, мой друг и ди-джей
- Будем развлекаться, господа! – сразу же на подходе деловито захлопал в ладоши Александр, словно был воспитателем в старшей группе детского сада. – Будем играть в сексуально-познавательную игру «Отгадай, кто в тебе побывал!» Здесь всем исполнилось восемнадцать?
Ди-джей повернулся к хозяйке приема, та согласно кивнула головой.
- Второе условие: мне не нужны беременности. Что будем: наряжать ребятишек в резинки? – Он показал пачку презервативов в одной руке. – Или девочки попьют таблеточки?
- Дай девчонкам таблетки! – сказал Максим.
В другой руке Александра появились таблетки:
- Ко мне, по очереди!
Когда с глотанием противозачаточных средств было окончено, Лена повела Александра в кабинет отца.
Он представлял собой большую комнату со стеллажами книг, широкой тахтой, двумя креслами и тремя пуфиками. У окна стоял большой письменный стол.
- Условия таковы, девочка надевает маску и ложится на тахту. Ребят я вызываю их по этим номерам и они вставляют свой прибор куда следует, делает один качок и останавливается. Девушка говорит: «Знаю, кто!» Я подхожу к ней, и она шепчет мне имя парня. Если девушка не догадывается, то партнер делает десять качков. Если он не узнан, то оба покидают постель. Если девушка правильно узнает первого, то на смену ему идет второй и так далее. Побеждает та девушка, которая отгадает большее количество партнеров. Каковы призы, Ленок?
- Для парня, тотчас же ответила Обломова, – видеоплеер, для девушки – кукла Барби, которой играла Разлацкая.
- Вопросы?
- А можно сначала потрогать это самое у парня? – спросила Ксюша.
Все засмеялись.
- Можно, - согласился Александр, - но только один раз. Хочу отметить, что вопрос задан корректно. Никаких назывательных матерных слов во время игры не должно быть произнесено. Если о партнере крикнут, тот или та снимается с дистанции.
Валя стояла рядом с Филиппом Костиным, скромным, незаметным парнем и думала, что делать. Эта игра для тех, кто уже знал толк в любовных играх. «И потом, - подумала она, - как можно узнать кого-то здесь таким способом, не имея до этого каких-то контактов?»
- Тебе нравится эта игра? – спросила она Филиппа.
- Нет, не нравится.
- А что ты будешь делать? Уйдешь?
- Не знаю. Мне хочется попробовать, хоть один разок, - признался парень и покраснел.
- Я девушка, - призналась Валя. – Я хотела бы это сделать по любви.
- Парни говорили, - зашептал Филипп, - что после первого раза люди сразу влюбляются друг в друга. Это естественно…
- Первый номер! – объявил Александр. – Вторая ждет!
Филипп и Валя перестали шептаться. На кровати лежала Ксюша. Она была в маске, плотно облегающей лицо, а ноги согнула в коленях, которые слегка дрожали. Рядом лежали ее трусики.
- Первый номер! – повторил Александр и посмотрел на Филиппа.
- Иди, - сказал Максим, но Александр прижал палец к губам, и другой рукой погрозил Максиму. – дама ждет!
Филипп вспомнил, что у него листок бумаги с цифрой 1. Он отошел от стены и приблизился к кровати. Он глядел на оголенный живот Ксюши, увидел редкие волосике на лобке и стал медленно снимать брюки. Когда он их сбросил, то оказался в плавках, которые под напором возбужденного естества должны были вот-вот лопнуть. Все ахнули. Он взялся за резинку плавок, было оттянул ее. Но затем отпустил, нагнулся и стал рассматривать то, что было у Ксюши между ног. Покраснел, схватился за плавки и застонал, потому что в них начало что-то дергаться, и на материи тотчас же появилось темное пятно.
Как-то боком подпрыгивая Филипп побежал к двери.
- Первый номер сошел с дистанции! – с иронией объявил Александр. – Прошу, номер три!
Это был Витька Салимов. Он побежал к кровати, на ходу расстегивая и сбрасывая брюки. Получилось, что вместе с трусами. Он суетливо раздвинул ноги Ксюши и налег между ними.
- Стоп, стоп, третий номер! – воскликнул ди-джей. – Второй номер, кто на вас?
- Я не знаю, - сказала Ксюша, - а ты, Салим не останавливайся.
Тот поспешно заерзал на девушке, и они оба застонали.
На этом конкурс бездарно закончился, потому что застонали почти все. Ленка и Максим сели на пол, раздевая друг друга, затем парень повалил девушку. Танена уже целовалась с Толиком Кривцовым, и тот деловито задрав ее юбку, стягивал трусики. Еще одна пара легла рядом с Ксюшей и Селимовым, которые, похоже, начинали все с начала, причем девушка оставалась в маске. Остальные вышли из кабинета.
- Каждый раз на этом месте молодежь теряет над собой контроль, - сокрушался ди-джей и разыскивал глазами свободную девчонку. Валя была уже единственной, но она пошла искать Филиппа.

Он сидел снаружи дома на скамейке и плакал. Валя присела с ним рядом, положила одну руку на его плечо:
- Ну, что ты? Разве из-за этого стоит так расстраиваться?
- Они же меня засмеют, я их знаю! – воскликнул Филипп.
- Ну и что из этого, надо мной тоже смеются. Я же девушка.
- Это здорово, что ты еще не пробовала…
- Сейчас это не модно, - вздохнула Валя.
- Не модно?
Филипп забыл о своих слезах, он повернулся к девушке, его лицо горело от негодования:
- Разве может быть мода на то, чем ты владеешь?
- Мода есть на все, - не сдавалась Валя. Если раньше была мода на умных женщин, то сейчас они редкость, и они деловиты, добиваются успеха…
- Не верю, что такие умны. Они практичны, а значит бесчувственны. Подсядь лучше ко мне. Я вижу, что ты дрожишь от холода.
Валя села вплотную к Филиппу, и он ее обнял. Но вместо того, чтобы помочь ей унять дрожь, он сам задрожал.
- Эх, ты, - засмеялась Валя, - сам замерз!
- Да нет, меня зазнобило от волнения, от твоей близости.
- Ну, давай дрожать вместе.
Они немного посидели, а затем неожиданно взглянули друг на друга, их лица приблизились и губы соприкоснулись. А затем они немного неловко, потому что мешали носы, попробовали сделать глубокий поцелуй, как в кино. И у них получилось. Оба перестали дрожать…
- Где она может быть? – неожиданно услышала Валя голос отца.
- Может, она ушла пешком? Ты же видишь, что здесь творится?
Это уже говорила мама. И она крикнула:
- Дочка, где ты?
- Я здесь! – отозвалась Валя. Она легко спрыгнула со скамейки и побежала навстречу родителям.
- Слава Богу! - воскликнула мама. – С кем ты там была?
- А, это Филипп. Иди сюда!
Юноша неловко вышел к ним. Его стеснительность вызвала доверие у родителей.
- С нами поедешь в город? – спросил его отец Вали.
Филипп кивнул головой. Он посмотрел на свои часы, было час тридцать ночи.

***
Из передачи вечерних теленовостей этого дня.
«Сегодня утром на даче известного адвоката Обломова был задержан небезызвестный «ди-джей» Пьяных, который прославился тем, что за приличные деньги организовывал пьяные оргии в молодежной среде. Однако вскоре он был отпущен, так как собравшиеся молодые люди были вполне самостоятельными, и в его присутствии на даче не было ничего незаконного. Сам адвокат заявил, что это была мирная встреча дня рождения его дочери».