Возможно я счастлива?! Глава5

Клара Маркинс
Глава 5.
Прошло много времени. Уже почти три месяца. Сейчас уже февраль. Нет, нечего прекрасней! Январь, самое моё любимое время. Я уже встречаюсь со Стасом два месяца. Но, сейчас его снова нет в школе. В последнее  время, он часто прогуливает, школу. Я переживаю за него. Сейчас урок математики, я надеюсь, что он сегодня придет в школу. Все мои одноклассники меня можно сказать уважают. Они больше надомной не издеваются, не смеются, мне стало лучше жить. Примерно две недели назад я поругалась с Солнцем. Она, не хочет меня видеть потому, что я встречаюсь со Стасом. И, после я решила, что она раньше дружила со мной из-за жалости ко мне. Но, это лично моё мнение. Теперь у меня другая подруга. Мы часто видимся с Зиной. Потому что она учиться в этой же школе, что и я. Она тоже не большая серая мышка. Я нашла своё счастье. Мне больше другого и не надо. Но, позже я начала понимать, что Саша и Макс, мои одноклассники, что-то от меня скрывают. Когда Стас ещё ходил в школу, но всегда отводил меня подальше от них. Наверно, они снова придумали шутку про нас. Но, их бы никто не стал слушать. Мама, уволилась со школы. Теперь она работает по своей специальности. Она теперь снова архитектор. Когда родители были ещё молоды, они вместе выбрали одну специальность. Чтоб можно было вместе работать. Когда, отец приезжал два месяца назад, он решил помочь маме найти работу. Ну, вот нашел, и теперь она тоже счастлива. Я тоже стала счастливой. У меня теперь есть все, о чём я мечтала. Мать, которая мне помогает в моём увлечение к искусству, Стас который меня любит, Зина ,которая меня понимает, и я тоже её понимаю. Я стала ещё счастливей, когда два дня назад, мне позвонил отец.
-Привет, Влада!
-О, папа привет! Как дела?
-Очень хорошо. У меня есть для тебя замечательная новость.
-Правда? И, какая?
-Сегодня мне знакомый рассказал про школу искусств. Я же знаю, как ты хочешь закончить её. И, вот ты можешь там доучиться.
-Правда? Эта и правда замечательная новость! Но, как мне быть? Я же не могу ездить в другой город!
-Не волнуйся! Ты можешь жить у меня. Тут ты можешь закончить, школу, и школу искусств. Как на это смотришь?
-Я не знаю!
-Ладно, подумай! Только не долго. Примерно до конца следующей недели. Хорошо?- говорит папа. 
-Спасибо, я обязательно подумаю. Пока.
Я прыгала от счастья. Но, я не могла принять решение. Я позвонила Зине, она мне сказала, езжай. И, после я начала звонить Стасу. Но, Стас не брал телефон. Прошло уже два дня, и я так больше и не видела его. Я звоню ему, но он не берет. Его друзья тоже не знают, где он. Я больше не о чем не могу думать. Но, бывает, что мои мысли переключаются на уроки. Это уже даже очень редко, за последние два дня.
-Влада к доске!
Я не сразу обратила внимание на учителя.
-Я ещё раз повторяю, Влада к доске!
-А, да сейчас!
-Ты, что заснула?
-Нет, я просто… искала номер, который вы мне сказали.
Я, как-то решила задание и села обратно. И, снова я начала думать об Стасе.
Урок закончился. Я, как всегда медленно иду наследующий. Вдруг, я ударяюсь об кого-то.
-Привет! Что ж ты так неуклюжа!
Слышу я знакомый голос.
-Стас?! Где ты был? Почему не отвечал на мои звонки?
-Извини, я потерял телефон. Ну, и поэтому не звонил и не отвечал.
-Ладно, на один вопрос ты ответил. Но, где ты был, что аж никто не знал, из твоих друзей?!
-Я уезжал с родителями. Извини, что не сказал!- говорит он, отпустив голову ко мне на плечо.
-Ладно! Я прощаю, но больше так не делай- говорила я и гладила его по голове.
Мы вместе сели за парту. Я видела, что он был каким-то нагруженным, усталым. Но, спросить я так не с могла. Не хотела его ещё перезагружать.
После всех уроков мы вместе пошли домой.
-Может, зайдешь, чай попьём?- говорю я.
-Извини, Влада, но я хочу домой. Я если честно сильно устал.
-Не оправдывайся! Я весь день хочу спросить, что у тебя случилось. Я же вижу, что ты какой-то усталый. Наверно, ты и в правду очень устал.
-Ты ещё не представляешь, как. Давай завтра чай попьём- улыбается он.
-Давай!- улыбаюсь ему в ответ.
Я встала на цыпочки и поцеловала его. Он меня приподнял, чтоб мне было удобно стоять. Взял на руку и повалил меня снег. Я за это закидала его снегом. Больше не будет он меня валить в снег. Я лежу в сугробе. Он прыгнул снег, возле меня. Обнял меня и снова поцеловал. Потом, он встал и ушел. Он даже не помог мне встать. Но, я рассмеялась. Чуть позже я поняла, что не сказала ему про другую школу.
-Черт!- сказал я.
Вдруг, у меня зазвонил телефон. Смотрю я на экран, но вижу, что номер засекречен.
-Кто это?- говорю я это вслух.
-Алло?!
-Тебя обманывают!- говорит мужской голос.
-Кто это?- спрашиваю я.
-Тебя обманывают. Тебе обманывает близкий человек!
-Что? Кто обманывает?
***Гудок***
-Кто это был?- говорю я в это слух.
После, я задумалась об этом звонке. И, как всегда позвонила Зине. Я ей все рассказала.
-Я не знаю, кто это был! Может, просто кто-то подшутил, или может, ошиблись номером?- говорит Зина.
-Я тоже так же думаю. Но, не бывает нечего просто так.
-Я согласна с этим. Ты пока никому больше не говори об этом. Если снова тебе позвонят, значит, это обращение уже к тебе.
-Ладно, не буду не кому говорить.
Но, я не переставала об этом думать. Я решила позвонить Стасу. Но, нечего не буду ему говорить.
***Гудок***
-Алло!- говорит Стас.
-Привет! Как дела?- говорю я.
-Нормально. Влада у тебя, что-то случилось?
-В смысле?
-Нет, просто спросил! Кто ж знает.
-Ну, ладно. Но, у меня и вправду есть к тебе дело!
-Какое?- спросил он меня.
Я ему рассказал про другой город, про другую школу.
-Я не знаю. Это, конечно же шанс, для тебя, но как же мы?
-Я сама не знаю. И, поэтому я звонила тебе. Ты должен быть в курсе.
-Ладно, не отчаивайся! Давай все завтра решил.      
-Давай! Целую, пока!
После этого разговора я поняла, но что-то скрывает. Но, вот что? Это меня пугает. Говорят, меньше знаешь- крепче спишь. Но, я не могу. Когда, я мало знаю, меня это очень напрягает. Я начинаю ,очень много думать. Но, вот эти кусочки у меня никак не складываются. Хотя два кусочка мозаики уже сложились между собой. Мне сказали, что меня обманывают, но при этом Стас, что-то скрывает. Значит, звонили мне, и это была не шутка. Мне уже сказали, что Стас, что-то не договаривает. Мне остаётся спросить у него, или же ждать звонка. И, снова быть в неведомости. Я не знаю, что скрывает Стас, но я это должна узнать.
Проходит час за часом. Нервы у меня на пределе. Уже почти десять вечера. Я не смогла сделать уроки. Я только перебирала в голове, что может скрывать Стас. Но, я чуть позже уже начинала расслабляться, и забывать о чем думала. Я легла на кровать. Я хотела спать. Но, тут зазвонил телефон.
-Алло?!- говорю я.
-Ты в курсе?- снова этот мужской голос.
-Да, кто ты? Кто меня обманывает?
-Я думаю, что ты завтра это и узнаешь! Просто подожди.
-Скажите имя. Просто имя!- кричу я на него.
-Я уже сказал, что близкий человек- говорит он.
И, снова бросил трубку.
Я нечего не понимала. Я уже знала, что это Стас. Но, может быть это и не он. Я так надеялась. Скорей всего это он.
У меня заболела голова. Я легла на кровать и уснула.