Ты

Милена Клеман
Твои мысли, как неприступная крепость, через которую мне, кажется, никогда не переступить.
Нельзя так просто отгадать, о чем ты думаешь, что ты чувствуешь и чего хочешь.
А любые попытки понять тебя, не увенчались успехом, ты - загадка для меня.
Еще, мне никогда не понять, почему ты, порой, смотришь на меня с неподдельной грустью своих карих глаз.
Слишком много вопросов и почти нет ответов.
Я хочу узнать тебя как можно больше, всего, досканально. Ведь тебе, по-моему, известно обо мне, если не все, так многое. Больше, чем достатачно.
Вот и я, хочу узнавать тебя.. Ты скажешь: "Кто не дает?".. А я просто боюсь спрашивать сама, боюсь сказать что-нибудь такое, что может тебя расстроить или разозлить, я боюсь сделать тебе больно.
Поэтому, чаще теряюсь в догадках и сомнениях. Путаюсь в тебе, в твоих мыслях, стараюсь быть осторожней со словами и действиями, знал бы ты, как это сложно.