За шаг до смерти. Глава 14

Архипова Анна
Я сидела и ждала своей очереди. Снова больница. Каждый месяц мне нужно приходить в это ужасное здание и сдавать анализы, чтобы знать, сколько еще жить мне осталось.
Ужасно неудобные кресла, на которых сидело множество людей с кучей болезней, плакали дети. Они плакали везде. В кабинете сдачи крови, в коридоре, на улице, на второй и первом этаже. Ненавижу детей. Хотя иногда хочется себе маленькое счастье, но я вспоминаю о том, что стоит ему заплакать - я могу его убить. Питер сказал, что я животное, раз ненавижу детей. Пусть будет так.
Людей становилось всё меньше и меньше. Коридор становился всё просторней и просторней, а вокруг становилось всё тише и тише.
Я не любила суматоху в больницах, но точно так же, я не любила эту загробную тишину. Женщины, что сказать. Нам не угодить.
Наконец вышла худая, высокая девушка, а это значит - моя очередь. Я поднялась и почувствовала тяжесть в ногах. Из-за того, что я сидела в одной позе около часу, мои ноги затекли и сейчас казались тяжелыми и ватными.
Я вошла в кабинет и на меня совершенно безразличным взглядом посмотрела медсестра:
-Садитесь и дайте мне левую руку.
Я послушно села в кресло и закатала кофту на левом рукаве. Я ненавижу сдавать кровь из вены. Но в последнее время мне ничего не остается. Постоянные анализы и проверки. Медсестра подошла ко мне и я сразу же повернула голову в сторону двери и принялась осматривать кабинет. Я просто не могу смотреть на эту процедуру, все мои внутренности хотят вывернутся на пол. Я почувствовала неприятное покалывание в области руки и сразу принялась говорить себе "Алекс, думай о чем то другом. Считай овец в уме". Дурацкие мысли.
Одна овца.
Две овцы.
Три овцы.
Четыре овцы.
Пять овец.
-Можете забрать результаты своих анализов завтра с 8 утра в 104 кабинете.
-Спасибо. До свидания.
Я закатила рукава своей кофты и закрыла за собой дверь.
Есть отличный повод пропустить первую пару биологии, под предлогом, что иду получать результаты анализов. Я спустила по лестнице на улицу. Как только я вышла с больницы, мне в уши ударил громкий звук шумных улиц. Чикаго - шумный город.
Я зачем то посмотрела налево и направо, как-будто я выбирала в какую сторону мне идти.
На улице началась настоящая осень, золотистые листья укрывали тротуары, деревья сверкали разными цветами и осеннее солнце еле-еле согревало, но теплая курточка и холодный осенний воздух брали свое.
Замотав шарф у себя на шее, я перешла дорогу, чтобы пройти к метро. Отсюда до своего дома мне ехать от силы 15 минут. Я спустилась по ступенькам вниз, я всё дальше казалась от шумного города и всё ближе к поездам и этого прекрасного запаха метро. И не говорите мне, что здесь воняет бомжами и потными людьми. Это всё бред. Во всем нужно искать свои плюсы. Как странно это слышать именно от меня, не так ли?
Купив жетон у кассирши, которая могла хотя бы приветливо улыбнуться, я пошла к поезду. Я посмотрела на часы и поняла, что успеваю еще на две пары. Как мне не хочется возвращаться в эту школу, где каждый считает себя главной в этом мире. Хотя на самом деле они жалкая пешка, на шахматной доске этой жизни.
Мой телефон завибрировал в кармане и я посмотрела кто тревожит меня на этот раз - мама.
- Алекс, ты собираешься возвращаться  в школу?
- Да, мам, я сейчас в метро, я тебя наберу немного позже.
Я сбросила.
Я знаю, что маме не нравится когда я сбрасываю ее, не дав ничего сказать в ответ, но больше всего я не люблю слушать ее вечные нотации о том, что мне пора начинать нормально учится, потому что в дальнейшем мне нужно поступать куда-то. Вот именно что "куда-то", мама ведь не объяснишь, что скоро я умру. Бах. И нет меня. Но даже если бы  я это сказала, мама закатила бы скандал. А я - ненавижу скандалы.
Мои мысли поглощали меня всё глубже и глубже, что я и не заметила как мне нужно было выходить. Я увидела много лиц со школы, которые прогуливали пары или просто направлялись домой.
***
Я шла по школьному коридору и не понимала где в этом мире справедливость? После драки Питера и Томаса, Питера отчислили со школы, а Томас по-прежнему учится и продолжает всех доставать своими тупыми шутками и подколами, которые он считает смешными. Наверное круто быть сыном директора и знать, что всё что ты сделал - сойдет тебе с рук.
Я увидела свободное кресло в конце коридора и поспешила к нему. Честно сказать у меня ужасно кружилась голова, наверное после сдачи крови нужно было сразу же ехать домой и хорошенько поспать, но мне же нравится издеваться над своим телом. Я села на кресло и сразу почувствовала облегчение в ногах, на секунду закрыв глаза, я услышала голос Томаса и он похоже обращался ко мне:
- Теперь тебя никто не будет защищать.
Он и его дружки заржали, а я поднялась и промолчала. Томас смотрел на меня, а я развернулась, чтобы уйти, как вдруг он схватил меня за руку.
- Послушай, Томас, что тебе от меня нужно?
- Совершенно ничего, - он отпустил мою руку.
- Тогда почему ты за мной постоянно ходишь и пытаешься всячески задеть меня? - я смотрела в его жалкое лицо, в которое так и хотелось плюнуть, - или тебе нравится доставляться людям моральную боль?
- Как ты догадалась?
- Ты ужасен, противен и совершенно невыносим.
- Спасибо, мне приятно слышать комплименты в свой адрес, - он снова заржал.
Я развернулась и сделала шаг в противоположный шаг коридора, вдруг в моих глазах резко потемнело, я почувствовала, что пол уходит из-под ног, и всё что я услышала, это были слова друзей Томаса "Томас, что с ней". Далее свист в ушах и я падаю в бездну.....