я умираю без тебя

Артём Кастл
В надежде своей я умирал ,
В сердце тебя искал.
Реальность обнять не позволяет ,
Но сердце этого желает.
Не прижать тебя к груди ,
Ведь рядом уже не ты.

Тебя нету для меня ,
Свободна твоя душа.
Ты живешь совсем по другому ,
То , что было раньше
Погибло темной ночью.
Все чувства моей любви ,
Все они исчезли в одночасье.

Я без тебя умираю ,
Лишь быть рядом с тобой желаю.
Я без тебя не могу ,
Не унять душу мою ,
Она плачет в этом бою.
Да , без тебя умру.

Твоя улыбка для меня другая ,
Все изменилось , родная.
Мне кажется мир пошел на дно ,
Мы пассажиры затонувшего корабля.
Мы теперь не целое сердце ,
Мы 2 лебедя ,
Живущих друг от друга вдалеке.

Настанет день , тебя увижу ,
Но обнять не смогу.
Ты будешь за руку ходить с другим.
Ну а я без тебя умру.

Я умираю без тебя ,
Родная моя.
Я умираю без тебя ,
Лишь ты нужна сердцу моему.
Конец всему пришел давно ,
Ну а я все еще тебя люблю.......