Королева Облаков. Глава 22

Истелла
Глава 22. Лунный канал.

Королева Дождя в редких случаях была дома. Именно сейчас она не хотела покидать свое пристанище. Пусть он был маленький, почти крошечным по сравнению с другими замками или дворцами, но был такой уютный, а  в данный момент особо любимый. Что их ждало в пропускном канале Луны, никто никогда не знал. Если у Луны было хорошее настроение, а еще лучше, та оплата, которую устраивало ночное светило, всё проходило гладко. А, если нет, оттуда либо не возвращались, замерзая, либо теряли половину своего здоровья, и практически болели всю оставшуюся жизнь.  Повелители молча сносили все капризы Луны, а даже ей в чем-то поощряли.
Считали, что её решение – это всегда верное решение.
    Королева Дождя сидела и плакала. Поплакать – это было её слабостью. Когда её никто не видел, она даже ревела взахлеб.  Сейчас ей было страшно, и она сидела и плакала. Вокруг неё стали появляться её Дождихи. Они стали подставлять под королевские прекрасные глаза миниатюрные стаканчики. Стаканы быстро наполнялись. Дождихи их тут же уносили, значит вскоре их дворец наполниться новыми помощницами. От такого важного дела  их отвлекла Королева Туч, которая влетела к ним раздраженная.
- Опять хнычешь? Договорились же, вечером.
- По какому часовому поясу? Не уточнила. Думала еще рано.
- Хитришь! По пустынному, конечно. Там должно быть уже стемнело. Полетели к Луне!
- Ветра всё передадут своему Королю.
- Ну и что? Что будет в пропускном канале, кроме нас никто не узнает.
- А там на Земле, у Сорцерера?
- Какая тебе разница? Ну и скажут, и что? Что он сделает?
- Как ты будешь общаться с Сорцерером? У Ветров прекрасный слух.
- Молодец! Я об этом не подумала.

     Королева Туч призадумалась. Ей не нужны были лишние свидетели. И так всё слишком много знали.
- Сорцерер должен будет выйти на Лунный свет! Ему это не трудно. Лишь бы не упрямился. Под лунным покрывалом Ветра ничего не услышат! Луна нас защитит. Идем же!
    Королева Дождя нехотя встала. Дождихи от неё отскочили.
    Обе Королевы направились к выходу. Там их ждали три большие тучи.
Королевы привычным движением запрыгнули на них. Те медленно повезли их к Луне. В отличие от Облаков, Тучи могли совсем обходится и без ветра, правда тогда их движение было совершенно замедленным. Но сейчас выхода не было, поэтому Королева Туч молчала и нервно теребила свою плетку.
Они слишком долго добирались до Луны. Наконец блескнуло первое отражение Луны. Королевы Туч быстро сквозь зубы прошептала подруге:
- Ты молчи. Говорить буду я.
Королева Дождя даже была рада. Она особо не хотела связываться с Луной. Она кивнула. Тихо подлетели к Луне. Вернее ее не было видно, после всех её отражений
Появилось нечто большое и темное, в большом ореоле небесной звездной туманности. Луна заговорила первая. Голос был глухой и тихий.
- Итак, гости, с чем пришли?
- Большая честь, Луна! И вечного кружения! А дело небольшое. Позволь воспользоваться твоим пропускным каналом.
- Ты знаешь условия, Королева Туч! Плата! Иначе входа нет, а выхода и подавно.
- Я предлагаю тебе две моих самых больших туч в услужение, несколько Дождих от Королевы Дождя. Они тебя помоют мягкими и нежными руками.
- Пока неплохо. А куда вам?
- Судан. Город Кадугли.
- Понятно, почему вам нужен мой канал. Там редки дожди, и вам туда самим не пробраться. И что же за дело там?
- Проведать одного моего старого друга.
Обе Королевы знали, что Луне нужно говорить только правду и отвечать на все её вопросы. Иначе она отвернется и тогда её вообще ни о чем нельзя будет вообще просить. Луна чувствовала, что Королева Туч говорит правду, но чувствовалось, что за этим ещё что-то кроется. Луна обратилась к другой Королеве.
- Хорошо. А тебе, Королева Дождя, что не дает покоя в этом городе?
- Только как подруга, поддержать Королеву.
- И всё?
- Да. Мне особо и не хочется в твой пропускной канал. Я боюсь его.
- Да, я чувствую, ты плакала от страха. Королевы, вы мне предложили хорошую плату, но это за один конец. Добраться туда. У вас два выхода: либо остаться в городе Кадугли и проведать, как вы говорить, своего друга, либо вообще не заходить в мой путь. Решайте.
- Я помогу тебе с Лунным затмением. Весной на Северо-Восточной части, я подготовлю всё для затмения.
- В этом году по астрономическому календарю нет затмения!
- Будет, я это могу. Может не такое длинное, как ты привыкла, но оно будет. Да и никто не заметит.
- Хорошая плата. Проходите, но когда будете в пропускном канале, не кричите меня. Я не люблю лишнего шума. Туда и обратно молча. Идите же. До тех пор, пока вы зайдете обратно в пропускной канал, мой свет будет рядом.
Королев осветил мягкий свет из туннеля. Они спрыгнули с туч и направились в сам туннель. Пропускной путь обдал их холодом. Они молча вошли. Было светло, но сразу стало холодно. Руки и лицо стало пощипывать от холода. Королева Дождя побежала вниз, к Земле. За ней помчалась Королева Туч. Холод усиливался, казалось свет сжимается вокруг тебя, сдавливая в тиски из жуткого холода. Глаза стали слезиться от холода, и слезы тут же застывали на щеках. Королева дождя закрыла глаза холодными руками и слепая ускорила бег. Королева Туч еле поспевала за подругой. Но знала, что если она отстанет, то тут же погибнет. Понемногу холод стал стихать. И стало теплеть всё больше и больше. Первой на песок спрыгнула Королева Дождя, за ней -Королева Туч.
- Мои Повелители, мы живы!
- Постой, дай отдышаться. Я и не знала, что ты так быстро бегаешь. Думала, только плакать можешь.
- У нас мало времени.
- Да, это верно. Где живет Сорцерер?
- Луна знала к кому мы идём, мы у него во дворе. Она нам спустила свой пропускной канал прямо к нему.
- Хорошо, я позову Сорцерера на лунный свет.