Глава 6

Михайлова Анастасия Андреевна
Утром меня разбудил кот, который запрыгнул к нам на кровать и топтался в ногах, взбивая одеяло. Я повернулась к Святу и обнаружила, что мужа на месте нет.
- Пухлик, где мой муж? - спросила я, протягивая руки к Марку.
- Будешь обзываться - не скажу - ответил он и спрыгнул с кровати, замерев около двери.
- Ну прости, мне кажется, что за ночь ты ещё вымахал и поправился - ответила я, поднимаясь с постели.
- Вполне возможно, ты же слышала, что сказал вчера Мириэль по поводу моего роста. Святослав, кстати, ушёл к Гурому и сегодня не вернется - ответил кот и вышел за дверь гордо задрав полосатый хвост.
Примерно через полчаса я, наконец, уселась завтракать. МАК налил мне чай и теперь стоял у окна, попыхивая своей трубкой.
- А когда я стану великим магом, у меня тоже будет такая трубка? - спросила я, прожевывая кусок омлета.
Маг внимательно посмотрел на меня, потом на свою трубку и ответил:
- Тоесть в том, что ты станешь великим магом - у тебя сомнений нет?
Не рассчитывая на такой серьёзный вопрос в ответ на мою шутку, я поперхнулась омлетом и закашлялась. Мириэль довольно хмыкнул.
После плотного, по моим меркам, завтрака наступило время занятий. Маг притащил какую-то огромную книгу, и я подумала, что учится будет нудно, но не тут-то было...
- Идём во двор - приказал МАК и вышел. Я побрела за ним. Настроение было отвратительное, потому что я все утро думала о том, что проведу эту ночь одна. Но как только я вышла из дома - стало не до дум: по всему саду были раскиданы свитки и камни разного размера, а в центре этого хаоса стояла бочка, до краев наполненная водой.
- Сегодня ты будешь учиться поднимать предметы, но сначала садись на траву и слушай меня - сказал Мириэль и указал на поляну, свободную от яблок и камней.
Я уселась и приготовилась внимать его речам.
- Закрой глаза, попробуй расслабиться и не думать ни о чем - сказал маг и встал у меня за спиной.
Я послушно села в асану, как меня учили на йоге, закрыла глаза и принялась выкидывать из головы мысли. Получалось у меня плохо: как только я выбрасывала мысль из головы, на ее место приходила другая. Когда я концентрировалась на том, что мыслей быть не должно совсем, я проговаривала про себя эту фразу и понимала, что теперь я думаю об этом. Периодически, когда я совсем задумывалась, Мириэль стукал меня по спине. За те часы, которые я просидела с закрытыми глазами, я получила от него несчитанное количество раз. Когда я уже начала закипать, он вдруг щелкнул чем-то у меня над головой и я перестала думать... вообще.
Я пришла в себя, когда солнце уже было в зените. По ощущению, прошло около часа. Мага рядом не оказалось, и я захотела встать, чтобы найти его и разобраться. Я решила подняться с травы, но поняла, что мои ноги затекли. Я начала их растирать морщась от боли. Терла  минут десять, пока не появился Мириэль:
- Что сидишь? - спросил он меня, ухмыляясь.
- Да вот, захотелось посидеть, воздухом напоследок подышать - зло ответила я.
- Напоследок? Ты куда-то собралась? - якобы удивился он.
- Да, от вас подальше - хмыкнула я и попыталась встать.
- Сиди уже, я тебе сюда принесу - сказал маг и направился к ближайшему яблоку. Только сейчас я поняла, как проголодалась.
- Яблоком тут не обойдешься - ответила я, потягиваясь и прислушиваясь к урчанию в животе.
- Как ты говоришь, яблоко? Ну пусть будет яблоко. Только вот оно не для еды, даже пробовать не советую - МАК остановился в двух шагах от меня и кинул яблоко на траву - доставай!
- Вы что, издеваетесь? - прошипела я.
- Во-первых - переставай мне "выкать", мы об этом, по-моему, ещё вчера договорились. Во-вторых - делай, что я говорю, ты учиться пришла или как? - начал хмуриться маг.
- Я сюда не сама пришла, если ты забыл. Сидела бы сейчас дома, со Святом, с родителями и бед не знала - начала закипать я, но вдруг увидела в глазах Мириэля что-то такое, отчего спорить мне совсем перехотелось.
- Давай, девочка, закрой глаза и представь как то яблоко перемещается тебе в руки - как ни в чем не бывало продолжил МАК.
Мы занимались ещё пару часов. За это время мне удалось лишь немного поднять яблоко в воздух, но перенести его себе в руки так и не получилось. Я была страшно разочарована, однако Мириэль похвалил меня и сказал, что для первого раза это очень неплохо. После тренировки мы пошли обедать. На первое был суп, похожий на нашу куриную лапшу, на второе какое-то мясо с салатом. Из чего были приготовлены все блюда я не спрашивала - не хотелось: все мысли были о прошедшей тренировке и о муже, которому я даже не могла позвонить.
После обеда Мириэль попросил помочь с делами по дому. Он повёл меня на второй этаж, хотя до этого момента я ни разу не видела лестницу, которая вела туда.
На втором этаже располагалось две комнаты. Одна из них была рабочим кабинетом мага и, по совместительству, библиотекой. Комната показалась мне довольно большой, гораздо больше, чем наша со Святом спальня. С одной стороны стояли огромные, под самый потолок, закрытые полки со свитками, с противоположной - здоровенный деревянный стол, сделанный из массива какого-то тёмного дерева, и несколько стульев, обтянутых бордовым бархатом.
В другой комнате я так и не побывала.
Мы сидели в кабинете Мириэля и разбирали свитки. Он даже разрешал мне читать некоторые из них, но я мало что понимала. Пока мы занимались уборкой комнаты, маг задавал мне много вопросов о нашем мире. Казалось, его интересуют все мелочи обыденной жизни. Я могла понять его, но самой расспрашивать про мир, в который попали мы - не хотела. Когда я рассказывала про ту нашу жизнь на земле, то в очередной раз вспомнила своих родных и погрустнела. Дико захотелось домой.
Видя моё настроение МАК решил,что мы достаточно сделали в кабинете и предложил пойти в сад. Он хотел мне кое-что показать.
Мы вышли в сад. Когда я проходила мимо очередного куста- в последний момент увидела рыжий хвост под своей ногой, но затормозить на успела... Раздался жуткий МЯУ, и из кустов в противоположную от меня сторону деранул кот. Из соседнего куста вылетела испуганная птица. Марк пронёсся ещё метров пять и остановился, чувствуя, что погони нет. Когда он обернулся - я была готова провалиться под землю. Мало того, что на хвост своему любимому котику наступила, так ещё и охоту сорвала.
Марк, почему-то, смешно прихрамывая, подошёл и молча сел напротив, сверля меня взглядом полным праведного гнева:
- Извини, мой хороший, я не заметила! - опустив голову, сказала я.
Марк молча поднялся и, все также прихрамывая, направился к магу. Мириэль нагнулся к коту, посмотрел на лапу, провёл по ней рукой и спросил: - Ну как?
- Спасибо, так лучше. Бежал от этой сумасшедшей, споткнулся, чуть носом землю не пропахал. Ух! - наябедничал кот и показал мне... кулак... Кулак, мне!
Я опешила сначала от того, что мой кот меня совсем не боится, а потом поняла, что коты не умеют показывать кулаки, а тут такое. После чего в моей голове всплыла морда кота в момент, когда я наступила ему на хвост, и я от души начала хохотать. Кот посмотрел на меня, как на душевнобольную и покрутил пальцем у виска, чем вызвал ещё больший приступ смеха.
- Так, развлеклись и достаточно - сказал Мириэль, который уже выходил из-за угла с какими-то разноцветными длинными палками - Кира, сейчас мы будем выбирать тебе посох. Держи - он кинул в меня палкой. В последний момент я успела увернуться, и палка оказалась на полу.
Я взяла ее в руки и решила осмотреть.
- Нет, это не твой посох, положи его - приказал маг и кинул в меня следующий. Не ожидая такой наглости, я не успела среагировать и посох шарахнул по плечу. Кричать я не стала, но рожу скорчила.
- Синяк будет - констатировала я посмотрев под рубашку.
- Будет - согласился Мириэль - реакция у тебя слабовата, будем работать.
С этими словами он кинул в меня следующим посохом. Черная палка пролетела в нескольких сантиметрах от меня:
- Долго ты ещё кидаться будешь? - заорала я, когда очередной посох летел в меня, но тут что-то пошло не так: я вдруг инстинктивно выставила руку вперёд и поймала его.
- Вот и все. Твой посох нашёл тебя. Кстати я его недавно приобрел, им ещё никто не пользовался, поэтому всех его функций не знаю. Ну ничего, на тебе и проверим. Даю время вам пообщаться - сказал маг, развернулся и пошёл в направлении своей хижины.
Я осталась стоять на поляне. Посох оказался очень красивый: цвета слоновой кости, весь резной и  с набалдашником в форме капли наверху, в каплю был вставлен большой белый камень. В общем, как сказал бы Свят "чисто женский посох".  Я пару раз подкинула его, и несмотря на то, что он был для меня тяжеловат, прилетал точно ко мне в руку, как будто магнитом притягивало.
Когда мне надоело баловаться с посохом, я взяла его и пошла в дом.
За занятиями день прошёл незаметно. Наступил вечер и мы сели ужинать. Предварительно я сбегала ополоснуться, поскольку тело ныло от усталости.
С мытьем пришлось помучиться - одной было не с руки. Вспомнив нехорошим словом отсутствие мужа и древнюю цивилизацию я начала наливать воду. Пару ковшей я так и разлила между бочками, немного их переполнив.
Короче на ужин я пришла не в самом радостном расположении духа. Тут ещё прибежал Марк, сказал, что у Свята там все отлично, и домой он сегодня не придёт.
От такого заявления настроение упало ниже плинтуса, я молча поела, взяла свитки, которые меня попросил почитать Мириэль, пожелала спокойной ночи и направилась в свою комнату. Кот увязался за мной. Каким бы склочным Марк не казался, я знала, что он очень чуткий, добрый и поддержит в трудную минуту.