Как я начала писать стихи

Жилкина Алена Радиевна
Как я начала писать стихи? О, это совсем не интересно….!
Мой папа всегда писал стихи, частушки – очень красивые! Моя сестра писала, а ведь она старше меня всего на один год! Очень хорошие стихи у нее получались! И мне тоже хотелось писать! Разве я знала, что нужны хоть какие-нибудь элементарные способности? Я старалась так, что и описать не могу, изводила сотни листов бумаги и усердно рифмовала! Хромал ритм, да и рифма тоже! Читая мои «шедевры»  папа улыбался, явно не от восторга! Писала я не долго! Забросила это дело лет так на 9. А потом  как-то раз вышел стих из-под пера, скажем так, сам собой! Честно! Я не вру! Хоп, и никаких исправлений – готовый стих! Ну как готовый? Это я конечно преувеличиваю -  все с тем же хромавшим ритмом и рифмой! А так как на исправление и доработку мне не хватает терпения, желания и способностей – таковые я и отправляю в свет! Бедный муж (он и так стихотворения не очень любит, а тут еще и мои читать приходится)  и друзья! Они мужественно их читают! И я уверенна, что они улыбаются! И я этому очень рада!