Памяти Елены Панфиловой-Надь

Познавшие Вечность
ЕЛЕНА ПАНФИЛОВА-НАДЬ

http://www.stihi.ru/avtor/fortunaplus
http://www.proza.ru/avtor/springchild

Город: Сызрань Самарской области

ЕЛЕНА ПАНФИЛОВА-НАДЬ

http://www.stihi.ru/avtor/fortunaplus
http://www.proza.ru/avtor/springchild

Елена Панфилов является дипломантом нескольких конкурсов,


1 Диплом лауреата литературного конкурса среди авторов-инвалидов Самарской области 2002 г.

2 Специальный диплом по итогам литературного конкурса «У каждого свой храм в душе» (литературный портал «Что хочет автор», Международный союз писателей «Новый современник», 2007 г.).

3 Диплом второй степени с присвоением звания «Призёр», конкурс «Золотое перо Руси-2008», номинация «Сказка» (Литературный портал Braylland, Международное творческое объединение детских авторов – МТО ДА)

4 Диплом лауреата городской премии «Признание» в области литературы 2008 г. (г. Сызрань, Самарская обл.)

5 Диплом третьей степени с присвоением звания «Призёр» в конкурсе «Новый год – зимняя сказка» (Литературный портал Braylland, Международное творческое объединение детских авторов – МТО ДА, 2008)

6.Победитель  литературного конкурса  Ковдории «Десятая планета 2009» в номинации «Мальчик с пальчик»   за сказку для маленьких детей.



ПУБЛИКАЦИИ Елены Панфиловой-Надь

1 Книга «Зеркальный лабиринт»: Самара, Самарское отд. Литфонда РФ, 2005., 500 экз., ISBN 5-9597-0036-0

2 Книга «Ширк-два-три»: Сызрань, ООО «Полиграфия», 2005, 500 экз., ISBN 5-85947-076-2

3 Коллективный сборник «Льётся песня из души»: Самара, Самарское отд. Литфонда РФ, 2003, 700 экз., ISBN 5-85-30-470-Х (рассказы «Ширк-два-три» и «Под пристальным взглядом»)

4. Литературный альманах «Русское эхо», 01/01/2003, Самара, Самарская писательская организация, Самарское отд. Литфонда РФ (рассказ «Ширк-два-три»)

5 Журнал «Русское эхо», 01/01/2006, Самара, Самарская писательская организация и Самарское отд. Литфонда РФ (сказка «Песочный человек»).

6 Журнал «Наш современник», № 8, 2008, Москва, "Издательский дом "Красная звезда" 9000 экз. (рассказ «Назад, к себе»).

7 Журнал «Бульвар», № 5, 2008, Сызрань, ООО "Издательский дом "Наша гильдия", 3000 экз. (рассказы «…такая великодушная!» и «Моё волшебное детство»).

8 «Сызрань литературная» (антология прозы и поэзии): Самара, изд-во «Ларец», 1500 экз., 2008, ISBN 978-94683-047-8 (рассказы «Назад, к себе», «Ширк-два-три», сказка «Песочный человек»).



Город: Сызрань Самарской области
Первый корректор Журнала «МАвочки и ДЕльчики»

«Почему я взяла для читателей двойную фамилию? Да потому что обнаружила, что Елена Панфилова здесь уже есть. Не ставить же римскую цифру, тем более, что быть второй положено младшей, а я старшая. А Надь - фамилия, которую я носила в девичестве. Правда, это не имеет отношения к имени моего отца, но о своей биографии я собираюсь писать особо, а то внуки запутаются...
Я живу в г. Сызрани Самарской обл., по профессии - педагог, пишу рассказы, сказки, стихи. Издала книгу рассказов для взрослых "Ширк-два-три" и сказок для детей "Зеркальный лабиринт". Печаталась в литературных альманахах и во множестве газет. Развешиваю свои писания на сайтах НЛО, Литсовет, Самиздат, Изба-читальня, Интер проза, Литконкурс.
Характер у меня ужасный, поэтому дома радуются, когда я путешествую. Из-за этого я из домашней хозяйки постепенно превратилась в дикую.
Хочу погостить на этом сайте и познакомиться поближе с творчеством тезки и не только».
***
«Особа отчаянная, смелая, страстнаяОсоба отчаянная, смелая, страстная
Ради любви готова на многое. Любит новые места, впечатления и не выносит жизненной рутины»

(Со страниц Елены Панфиловой-Надь)

***

- У нас вся семья читающая, - говорит Наталья Ивановна*. - Да и как быть по-другому?! Моя мама, Людмила Лукинична Надь, всю жизнь отдала служению книге. Некоторое время она возглавляла Централизованную библиотечную систему. В этой отрасли работала и моя сестра Елена Ивановна Панфилова. Теперь - и я сама.

* Наталья Ивановна - сестра Елены Панфиловой.


***
"Шла с работы, радовалась весеннему денёчку. А потом подумала: чем моя шестидесятая весна отличается от шестнадцатой?
Небо - такое же синее. Так же звенят сосульки. Ещё лучше звенят синицы. Так же сердце замирает от предчувствия нового поворота в жизни. Аж под ложечкой завихрение...
Нет, конечно, если согнуться, шаркать ногами - тогда да, наверное, неба не увидишь, алмазных сосулечных брызг не заметишь, ручьи просочатся в ботинок, и ожидать будешь только простуду.
Фигушки! Я лучше похрущу остатками истаявшего снега на обочине, попрыгаю в классики, торопливо нарисованные кем-то на едва просохшем тротуаре и ждать буду только хорошего!
Подруги! Старость в голове! Выбросьте её оттуда и празднуйте весну жизни!
С праздником!"

Елена Панфилова

***

У Лены была онкология. 30 апреля ей была годинка.

Прошлый год был очень тяжёлым. Сначала у Лены умер муж, через несколько месяцев она сама, потом ушли из жизни прозаик В Трошин, детская исательницаН.Подлесова, поэт-фронтовик В.Виноградов  и муж Лены Мироновой Саша, который часто бывал с нами. Мы устали хоронить.
Доброго здравия тебе и твоим близким

Галина Елисеева   05.06.2011 20:48   
***
Зачем ты поспешил?
Елена Панфилова Надь
Ушёл...
А мокрый снег лепил,
Кругом была такая слякоть...
На людях не пристало плакать,
Но нет тебя, и свет немил.
Венки
И стук о крышку гроба...
Не плачу, мы там будем оба.
Вперёд меня уйти решил
Зачем?
Ведь клялся мне, невесте,
Что "до берёзки" будем вместе.
Зачем ты, милый, поспешил?

Рецензия на «Зачем ты поспешил?» (Елена Панфилова Надь)

Памяти Елены Панфиловой
«Зачем, ты милый, поспешил?» Елена Панфилова

Зачем ты поспешила, Лена?
Как это горе превозмочь?
И, словно бы из вскрытой вены,
Стекает кровь в густую ночь.
И воспалённое сознанье
Не знает: свидимся ль ещё
За той чертою мирозданья,
Сокрытой от живых плащом
Или скорее - плащеницей?
Скажи: « Каков он - райский свет?
Там воздают за всё сторицей?»
Как жаль, тебя уж с нами нет!
Невосполнимая утрата.
И ниша за тобой пуста.
С тобой срывались с мест когда-то…
А ты немножечко грустна
На ярком фото, что на сайте.
Была всегда ты не одна,
И не кричала нам: «Спасайте!»-
Когда не доставала дна.
Я ж до последнего не верю,
Что встреч не будет впереди.
Но ты была во многом первой
И первою смогла уйти.

Галина Елисеева   29.05.2011 22:05

3.02 как раз отмечали 40 дней. Как хорошо, что я постоянно чувствую поддержку друзей и товарищей по перу.
Удач вам!

Елена Панфилова Надь   05.02.2010 11:39   
Как же больно... держитесь, Елена... светлая память Вашему мужу...

с теплотой души...

Нежный Ангел -Эли   05.01.2010 10:09
***

... уважаемая Елена! С интересом прочитал рассказ "Шаг навстречу", где каждое слово, каждая буква заслуживают доброго отношения с Вашей стороны, они имеют вес. Мне нравится, когда автор уважительно относится к букве "ё". Из прочитанного я убедился, что Вы человек добрый, отзывчивый. А рассказ - замечательный! Понравилось!! Удачи!

Дмитрий Верендеев   09.03.2010 12:30

***
одна текстовая неточность:
"чахлая хризантема, выбросить которую просто руки не доходили, покрылась пышными белыми цветами" - как это???

цветок цветами не покрывается!!

Агата Пустяк   07.03.2010 13:13   
Дорогая Агата! Хризантема - это обобщённое название растения. У меня оно росло в горшке, чахло и сохло, а потом зазеленело и покрылось цветами. Если Вы найдёте где-то в словарях другие определения и покажете, что я не права, буду очень благодарна и как-то постараюсь внести изменения!

Елена Панфилова Надь   08.03.2010 21:07   
просто надо внести дополнения
именно так, как вы написали мне
а то получилось непонятно

Агата Пустяк   09.03.2010 11:17   
а молоко в небесном замке не скисает. Просто на закате оно меняет цвет и преврашается в... пиво, например. Это на вкус читателя;)))))

Елена Панфилова Надь   10.03.2010 07:52   во-во!
я всегда за подробности
тем более когда такой быстропортящийся фонтан

Агата Пустяк   11.03.2010 00:11   

Агата, Вы - прелесть. И озорница при этом!
С теплом, Елена

Елена Панфилова Надь   11.03.2010 07:46

***
Да! Облака часто внушают нам новые мысли))))
Спасибо!

Елена Панфилова Надь   09.08.2009 19:35   

***

Я же говорю, что не выдавливаю свои вещи насильно. А что можно не писать коментов на то, что не понравилось - за это ценю сеть. Можно даже не читать. Я пять лет в родном лито делала разборы юных дарований. Прослыла душителем талантов. Но они сами приносили и приходилось читать по заданию партии. А тут - не понравилось - не то что комментировать, читать больше трёх строк не стану! Так что, если что-то понравилось - можно писать спокойно, про кукушку и петуха разыгрывать не будем. )))))

Елена Панфилова        28.02.2010   18:39:18

Первый корректор Журнала «МАвочки и ДЕльчики»

«Почему я взяла для читателей двойную фамилию? Да потому что обнаружила, что Елена Панфилова здесь уже есть. Не ставить же римскую цифру, тем более, что быть второй положено младшей, а я старшая. А Надь - фамилия, которую я носила в девичестве. Правда, это не имеет отношения к имени моего отца, но о своей биографии я собираюсь писать особо, а то внуки запутаются...
Я живу в г. Сызрани Самарской обл., по профессии - педагог, пишу рассказы, сказки, стихи. Издала книгу рассказов для взрослых "Ширк-два-три" и сказок для детей "Зеркальный лабиринт". Печаталась в литературных альманахах и во множестве газет. Развешиваю свои писания на сайтах НЛО, Литсовет, Самиздат, Изба-читальня, Интер проза, Литконкурс.
Характер у меня ужасный, поэтому дома радуются, когда я путешествую. Из-за этого я из домашней хозяйки постепенно превратилась в дикую.
Хочу погостить на этом сайте и познакомиться поближе с творчеством тезки и не только».
***
«Особа отчаянная, смелая, страстнаяОсоба отчаянная, смелая, страстная
Ради любви готова на многое. Любит новые места, впечатления и не выносит жизненной рутины»

(Со страниц Елены Панфиловой-Надь)

***

- У нас вся семья читающая, - говорит Наталья Ивановна*. - Да и как быть по-другому?! Моя мама, Людмила Лукинична Надь, всю жизнь отдала служению книге. Некоторое время она возглавляла Централизованную библиотечную систему. В этой отрасли работала и моя сестра Елена Ивановна Панфилова. Теперь - и я сама.

* Наталья Ивановна - сестра Елены Панфиловой.

***
"Шла с работы, радовалась весеннему денёчку. А потом подумала: чем моя шестидесятая весна отличается от шестнадцатой?
Небо - такое же синее. Так же звенят сосульки. Ещё лучше звенят синицы. Так же сердце замирает от предчувствия нового поворота в жизни. Аж под ложечкой завихрение...
Нет, конечно, если согнуться, шаркать ногами - тогда да, наверное, неба не увидишь, алмазных сосулечных брызг не заметишь, ручьи просочатся в ботинок, и ожидать будешь только простуду.
Фигушки! Я лучше похрущу остатками истаявшего снега на обочине, попрыгаю в классики, торопливо нарисованные кем-то на едва просохшем тротуаре и ждать буду только хорошего!
Подруги! Старость в голове! Выбросьте её оттуда и празднуйте весну жизни!
С праздником!"

Елена Панфилова

***
У Лены была онкология.30 апреля ей была годинка.

Прошлый год был очень тяжёлым. Сначала у Лены умер муж, через несколько месяцев она сама, потом ушли из жизни прозаик В Трошин, детская исательницаН.Подлесова, поэт-фронтовик В.Виноградов  и муж Лены Мироновой Саша, который часто бывал с нами. Мы устали хоронить.
Доброго здравия тебе и твоим близким

Галина Елисеева   05.06.2011 20:48   
***
Зачем ты поспешил?
Елена Панфилова Надь
Ушёл...
А мокрый снег лепил,
Кругом была такая слякоть...
На людях не пристало плакать,
Но нет тебя, и свет немил.
Венки
И стук о крышку гроба...
Не плачу, мы там будем оба.
Вперёд меня уйти решил
Зачем?
Ведь клялся мне, невесте,
Что "до берёзки" будем вместе.
Зачем ты, милый, поспешил?

Рецензия на «Зачем ты поспешил?» (Елена Панфилова Надь)

Памяти Елены Панфиловой
«Зачем, ты милый, поспешил?» Елена Панфилова

Зачем ты поспешила, Лена?
Как это горе превозмочь?
И, словно бы из вскрытой вены,
Стекает кровь в густую ночь.
И воспалённое сознанье
Не знает: свидимся ль ещё
За той чертою мирозданья,
Сокрытой от живых плащом
Или скорее - плащеницей?
Скажи: « Каков он - райский свет?
Там воздают за всё сторицей?»
Как жаль, тебя уж с нами нет!
Невосполнимая утрата.
И ниша за тобой пуста.
С тобой срывались с мест когда-то…
А ты немножечко грустна
На ярком фото, что на сайте.
Была всегда ты не одна,
И не кричала нам: «Спасайте!»-
Когда не доставала дна.
Я ж до последнего не верю,
Что встреч не будет впереди.
Но ты была во многом первой
И первою смогла уйти.

Галина Елисеева   29.05.2011 22:05

3.02 как раз отмечали 40 дней. Как хорошо, что я постоянно чувствую поддержку друзей и товарищей по перу.
Удач вам!

Елена Панфилова Надь   05.02.2010 11:39   
Как же больно... держитесь, Елена... светлая память Вашему мужу...

с теплотой души...

Нежный Ангел -Эли   05.01.2010 10:09
***

... уважаемая Елена! С интересом прочитал рассказ "Шаг навстречу", где каждое слово, каждая буква заслуживают доброго отношения с Вашей стороны, они имеют вес. Мне нравится, когда автор уважительно относится к букве "ё". Из прочитанного я убедился, что Вы человек добрый, отзывчивый. А рассказ - замечательный! Понравилось!! Удачи!

Дмитрий Верендеев   09.03.2010 12:30

***
одна текстовая неточность:
"чахлая хризантема, выбросить которую просто руки не доходили, покрылась пышными белыми цветами" - как это???

цветок цветами не покрывается!!

Агата Пустяк   07.03.2010 13:13   
Дорогая Агата! Хризантема - это обобщённое название растения. У меня оно росло в горшке, чахло и сохло, а потом зазеленело и покрылось цветами. Если Вы найдёте где-то в словарях другие определения и покажете, что я не права, буду очень благодарна и как-то постараюсь внести изменения!

Елена Панфилова Надь   08.03.2010 21:07   
просто надо внести дополнения
именно так, как вы написали мне
а то получилось непонятно

Агата Пустяк   09.03.2010 11:17   
а молоко в небесном замке не скисает. Просто на закате оно меняет цвет и преврашается в... пиво, например. Это на вкус читателя;)))))

Елена Панфилова Надь   10.03.2010 07:52   во-во!
я всегда за подробности
тем более когда такой быстропортящийся фонтан

Агата Пустяк   11.03.2010 00:11   

Агата, Вы - прелесть. И озорница при этом!
С теплом, Елена

Елена Панфилова Надь   11.03.2010 07:46

***
Да! Облака часто внушают нам новые мысли))))
Спасибо!

Елена Панфилова Надь   09.08.2009 19:35   

***

Я же говорю, что не выдавливаю свои вещи насильно. А что можно не писать коментов на то, что не понравилось - за это ценю сеть. Можно даже не читать. Я пять лет в родном лито делала разборы юных дарований. Прослыла душителем талантов. Но они сами приносили и приходилось читать по заданию партии. А тут - не понравилось - не то что комментировать, читать больше трёх строк не стану! Так что, если что-то понравилось - можно писать спокойно, про кукушку и петуха разыгрывать не будем. )))))

Елена Панфилова        28.02.2010   18:39:18