Глава 19

Елена Мережко
              У нас все стало налаживаться, Олег уже может делать некоторые вещи самостоятельно. К нему вернулась уверенность в себе и меня это радует, больше всего на свете. 
            Сейчас я расчерчиваю план шахты, после того как я рассказала шефу, что уголь добывают кирками, он решил покончить с моим ликбезом, и принес материал для изучения.
            Теперь я знаю, что существует шахтное поле, место которое обнаружили. В шахте несколько горизонтов глубины. Есть два ствола, один для спуска, другой для вентиляции. Штреки и лавы. Что лава это и есть место разработки. И что после того как пройдет комбайн, пространство после него гасится, то есть засыпается. А с киркой работают только когда пласт кривой. Что комбайн срезает от 80 см угля, и проходит по всей лаве, а за ним идет или ползет шахтер, который им управляет. А потом на гидравлике комбайн придвигается к самой добыче.
Лёлик, балдеет, от моих вопросов и ржет, пару раз он мне уже рисовал рисунки и планы.
Лёлику, шеф дал четкие инструкции, по поводу меня.
               Чтоб Олег следил за моим сном, чтоб спала, ела, и одевалась. Почему, во-первых  мы проекторы не чувствуем усталости никогда, нам может надоесть, стать скучно, но усталости нет, во-вторых, мы не имеем чувства голода и не чувствуем температуры воздуха, когда в кураже или расстроены, или работаем на полную мощность. Когда эмоции на пределе.         И тогда мы ломаемся. И тут нужно покой полный покой.
- Жужка, мы с тобой пропустили 8 марта!
- Ну и что, ты стал меньше меня любить?
                У нас свои правила, мы видели мир с изнанки, у нас нет правил и условностей, кроме одного не портить друг другу жизнь. У нас нет претензий и упреков, мы принимаем, друг друга, такими, как есть и не пытаемся ничего менять.
                Сейчас мы с Олегом учимся правильно вставать и ходить, правда он ездит на коляске, но довольно таки состояния приличное.

Звонок в дверь, приходит шеф:
- Ага,  а они все валяются, Вам не надоело? Кстати Алиса, к тебе подходил товарищ, на улице, попросил, чтоб ты к нему зашла, сказал, что от меня, а ты вроде согласилась, а потом в никакую, ты его напугала, он подумал, что ты что-то увидела, и теперь в ужасе. Не хочешь мне объяснить?
- Шеф, я вышла в магазин на 5 минут.
И тут Олег начинает от хохота аж захлебываться.
- Ну, зашла бы к нему на 20 минут, что сложно?
- Олег скажи ты мне стыдно!
- Нет уж? рассказывай сама! Я не могу это пропустить!
- Понимаете, я дома редко одеваюсь, то есть обычно, что-то накидываю типа халата и все. А тут в магазин, я джинсы натянула, куртку накинула, даже носки не одела и так выбежала. А тут он, я согласилась, а потом вспомнила, что у меня под курткой ничего нет, халат то я сняла, что я даже разуться не смогу, у меня нет носков.
Теперь они смеются вдвоем.
- В общем, я пришел сказать, что перевожусь через несколько месяцев, ты Олег вычухивайся, займешь мое место, ты всем будешь руководить, ты справишься, все равно поездки для тебя пока закончены.
- А я шеф, что будет со мной?
- Ты числишься у меня  и работаешь на меня, поэтому для тебя ничего не изменится кроме места дислокации.
- А как же я без Олега?
- Ладно, ты останешься здесь, шучу я, кто Вас может разлучить, зверь я что ли, но по первому вызову, ты приезжаешь ко мне и выполняешь мои задания.
Вот изучайте, Алиса, тебе производство, заводик, посмотри изучи, выедешь на место  посмотришь, нужно повысить цену этого предприятия, раскрутить, жду сводок и анализа.
Так же вот имена и фамилии, все что накопаешь.
Да и я не получил еще аналитическую сводку за прошлый месяц, у тебя три дня.

Шеф уходит.
- Да Лёлик, я сажусь за работу, точнее сначала скуплю всю свежую прессу, и новости включай.
- Ага,  ошарашил, да мягко сказано! А ты в курсе, что тебе теперь придется спать с боссом!
- Ну, надо, так надо, когда это я отказывалась!
Начинаю к нему приставать.
- Я гляжу, ты сразу метишь на повышение!
- Конечно, я же карьеристка! 
- А кто мне спинку будет гладить?
- Сори, маленький, сейчас уложу тебя и будем гладить!
Маленький, толстый и красивый, у меня слава паразиты, для меня они синонимы слова «любимый».
Спину я глажу Олегу для того, чтоб вырастить нервные окончания, как я их определяю? Те места, где проблема,  я вижу их темными. И даю немного света на кончиках пальцев.
По дару я целитель, фотографии, определений предметов,  зрение кожей, это все по большей части тренировки. Бывает, стоишь спиной, а все видишь, впечатлился энергией и тебе не надо её запоминать, когда ты закрытыми глазами берешь какую-то еду, твой мозг сразу говорит, тебе что это. А есть то, что ты не можешь определить сразу, вот для этого нужны тренировки.
            С начала  цвета, несколько листов бумаги разных цветов, я начинала с двух, красный и синий. С закрытыми глазами,  мне так удобно,  кладешь на них руку, мне удобно держать на расстоянии сантиметра. И пытаешься почувствовать ощущения, которые возникают в руке. Чем отличается красный от синего и запомнить. Цвета периодически добавляются. Так же материалы, кожа, пластик, стекло, текстиль, с начало надо попробовать на вкус. А потом как больной ходишь, и дотрагиваешься до всего. Просовываешь руку в шкаф, и пытаешься выбрать вещи определенного цвета.  Потом ты начинаешь видеть контур предмета, потом картину в целом. Или поток то холодный, то горячий передаешь из руки в руку. Есть вопросы, на, которые ответы известны сразу, есть, которые приходят не сразу, есть то, что я спрашиваю. Горячий поток да, а холодный нет. Перед экспертизой, а таких как я проверяют регулярно, в течении месяца накачивают психотропной дрянью, чтоб купировать любые эмоции,  внешние голоса, ну вдруг это психическое расстройства.
            Нас паранормальных нельзя сравнивать, мы все видим по-разному. На доступном своем языке, мы видим те проблемы, которые нам более понятны. Нельзя ребенку 3 лет читать «капитал» Маркса. Я вижу картинками, или импульсами, или  тем, что называют интуицией. Свои знаки, свои точки подключения.  Когда ты начинаешь читать информацию, или ведать,  тебя накрывает волной, новых ощущения, это как будто вы попали в парфюмерно- рыбный магазин. Согласитесь, ты сидишь на стуле, и тебе абсолютно не надо постоянно знать, из чего он сделан. Но вокруг тебя, много людей, и ты хватаешь, их  мысли, энергию, чувства, некоторые принимаешь за свои,  видишь судьбы. И в голове каша. Поэтому потом учишься не читать, не видеть,  создаешь точку подключения, момент, когда из реальности переходишь в мир энергий, теней.
- Эй, Чудо, иди ко мне,  о чем думаешь?
- Бегу, маленький, сейчас убери куда-нибудь, этот мусор.
- Я схожу  к врачу, скажу, моя девушка считает, что у меня маленький!
- Я тоже тебя люблю, дорогой!
       Укладываю Олега, и руками начинаю планомерно идти по позвоночнику, периодически, тру руку об руку, и встряхиваю, сбрасываю не нужное, как накопившаяся статика, как дегустатор, очищающий полость рта, для нового вкуса.
- Рассказывай!
- Что?
- Рассказывай про тот, мир который я не вижу!
-  Лёлик, ты меня хочешь на дурку сдать?
- Мне интересно, как ты уронила того мужчину?
- А ты про это.
История была такая, я стояла на балконе курила, и периодически, видела мужчину, который гуляет с собакой, он над ней издевался, периодически бил её поводком.  В общем этого нельзя делать, управлять волей человека, это самое большое преступления, за это сразу последует наказание. Но было, очень сильно жаль собаку.
- Та ничего особенного, он был довольно близко, и вначале  ту боль, которую он причинял собаке, перенесла на него. А потом приказала, его ногам не слушаться, потерять ориентир.
Волей человека очень просто управлять есть команды, но тебе не скажу,  это так обмен опытом, на моих фрикских сборищах. Я их не использую, только в крайних случаях. И то не собственных интересах.
- Сложно, наверно, во так тебя разозлили, а ты раз и послала и все.
- Солнце, когда ты имеешь силу, и умеешь ей управлять, то эмоциями тоже. Во-первых, ты видишь почему, кто-то поступил так, во-вторых, я не умею злиться, больше 5 минут.
Мой мир это свет, любое насилия или агрессия имеет красно- черный цвет, страсть она ярко красная, или алая. Иногда сидишь, и чувствуешь, на тебя надвигается, какой-то цвет, и ты понимаешь, с какой эмоцией идет человек. А теперь, немного помолчим, мне надо пообщаться с твоим позвоночником.
                Все свои заклинанья я пишу сама, есть те, которые я знаю, с детства, это заговор крови и отпугивание стаи собак. Есть молитвы православные, которые я читаю утром и вечером,  и все заклинания я пишу индивидуально под человека, они идут от сердца, и никогда не повторяются.
- Знаешь, у человека есть всегда свобода выбора, и не рекомендую принимать решения, когда есть сомнения и колебания. Не во все двери, что перед нами открываются надо входить, не все двери закрывать. Но только когда есть уверенность надо идти.  Все свои решения я принимаю годами, это кажется, что раз и я поддалась импульсу, нет импульс, это уверенность в правильности пути, что назад дороги не будет.
               Я заканчиваю свои рассказы, купаю Олега.
- Родной, будем собираться на улицу.
- Не хочу!
- Будешь как «великий нехочуха», тебе надо дышать глубоко, чтоб с легкими было все в порядке, будем дышать вместе.
- Как беременные!
- Ага, женщина с беременным ребенком!
- А ты мне расскажешь, про странников?
- Конечно, маленький, ты эти все истории по сто раз слышал!
- Все равно.
- Ладно, не вредничай, Боже, Олег, если у нас будет ребенок, и будет похож на тебя, я по его мимике буду понимать, что он обо мне думает!
- А у нас будет ребенок?
- Не знаю, я про нас ничего не знаю.
         Мы вышли, Буран с радостным лаем гоняет голубей, я по пятнадцатому кругу, рассказываю историю про странников.  Их много, но у Олега эта самая любимая.  К одной повитухе в дом попросился странник на ночь, она постелила ему на лавке. А тут среди ночи стук в дверь, зовут принимать роды. Она приняла девочку, вернулась. А странник ей говорит:
- Это девочка, в 16 лет умрет от воды.
 Она предупредила родителей, рядом рек не было, но были колодцы, и во всем селе в день её шестнадцатилетия закрыли бычьими шкурами. Эта девушка пошла, поскользнулась, и упала в колодец, но он был затянут шкурой и она умерла от разрыв сердца.
 
Когда домовой любит хозяина, то приходишь утром в конюшню, а у всех лошадей гривы заплетены в косы, а когда нет, то лошадь вся в пене, он ночью их гоняет.
Это все бабушкины сказки на ночь, я в детстве пыталась очень быстро заснуть, мне было страшно. 
- Но знаешь Лёлик, у каждого свой путь, например,  есть у людей,  у некоторой группы  одна цель, миссия на земле, пусть это будет зажечь факел. Но самое интересное в том, что я поеду, допустим, на поезде, кто-то на машине кто-то на самолете, кто-то пешком все пойдут разными путями, для одной и той, же цели.  Вот так все и в жизни, стремимся мы к одному, а действия делаем разные, и кто быстрее достигнет цели не  известно. Поэтому нельзя никого не в чем обвинять и судить.

Все проблемы можно преодолеть, главное вместе, и главное с улыбкой на лице, как бы Вам не было больно, улыбайтесь!
Счастье стучится в улыбающиеся двери!