Семёрочка против Пятёрочки

Алексей Орешкин 2
В Петербурге создана новая сеть социальных магазинов «Семёрочка», которая станет конкурентом знаменитой «Пятёрочке». Учредитель «Семёрочки» -  Комитет по социальной политике. Объем инвестиций – 7 миллионов голосов «За» против одного «Против». Обладателем каждой седьмой акции «Семёрочки» станет каждый пятый пенсионер. Необходимость в новой сети назревала давно – в «Пятёрочке» невозможно  купить просроченные продукты, что противоречит современным принципам демократии: никто не имеет права ограничивать свободу выбора платежеспособного населения. Первой рекламной акцией «Семёрочки» станет «Вы этого достойны!»: каждый покупатель пяти комплектов продержанных продуктов получит унитаз в подарок!