Уродина. Глава 17

Карин Гур
                Глава 17
   Я почему-то не удивилась. Бросив на него мельком взгляд, обошла стол с другой стороны. Единственное, что меня порадовало: выглядел он неважно. Девочки тихонько покинули комнату, сожалея, что не придётся до конца досмотреть предстоящий спектакль.
   - Ася... – он приподнялся...
  Я предупреждающие подняла ладонь.
   Эта змея, Та, Которая Внутри, высунула голову и зашипела: «Дай ему слово сказать...» Безжалостно раздавила её каблуком.
   - Очень хорошо, что ты приехал. Не нужно будет всё это посылать тебе по почте.
   Открыв тумбочку, стала бросать на стол:
    - Вот, твои письма, все до единого, кроме последнего. Я его порвала, оно мне жгло пальцы. Вот твои подарки: томик Евтушенко, духи, извини, открытые, колечко, забирай, подаришь ей, этой...
  - Ася...
  - Подожди, я ещё не всё сказала. А это твой шарфик, видишь, я его у тебя украла и засыпала вместе с ним, он пахнет тобою. Ты за ним приехал? А! Ты приехал посмотреть на меня зарёванную, с опухшим огромным носом, красными глазами и вскрытыми венами? Нет, это только красавицы могут себе позволить рыдать и биться в истерике.  Сотни мужчин прибегут вытирать их прелестный носик и утешать. Уродины не плачут, они от этого становятся ещё некрасивее... Та, Которая Внутри, робко высунулась: «Красиво говоришь... Слезу вышибаешь...»
  Зураб подошёл, схватил за плечи.
Я попыталась стряхнуть его руки:
  - Не прикасайся ко мне.
Не тут-то было. Он крепко держал меня:
  - Ася, кто тебе сказал? Симона? Жаль, что ты её всё-таки не придушила подушкой в своё время... – Я повела плечами. – Не дёргайся, слушай внимательно. Всё не так...
   - Что значит, не так? Так ты не женился?
   - Женился, но я женился фиктивно, ты поняла? Ф-и-к-т-и-в-н-о... женился, чтобы прописаться в Москве. Я этой женщине деньги заплатил за этот брак, всё, что заработал в моей Тьмутаракани*. Я и видел её всего пару раз.
  - Почему, почему ты мне не рассказал?
  - Да, потому, что тебе и знать об этом не нужно было. Я просил  Эрика молчать, но... Тебе рассказали лишь то, что хотели рассказать. Лишь половину случившегося.
   Осознав всё, что он сказал, я отключилась.
   Очнулась на койке. Зураб сидит рядом, держит за пульс.
   - Ну и напугала ты меня. Ася, ты когда ела последний раз?
   - Не помню. А что со мной?
   - Голодный обморок. Ты в зеркало последний раз на себя когда смотрела?
   - Я на себя в зеркало не смотрю никогда.
   - Станислав едет за нами, будем тебя у Симоны откармливать.
   Несмотря на мои возражения, снёс на руках вниз, усадил в машину, а когда прибыли к семейству Приходько, поднял наверх в комнату. Симона принесла суп, и он кормил меня из ложечки, не разрешая вставать. Я съела всё до последней капли.
  - Зураб, я очень тебя прошу, не обманывай меня никогда, чтобы не случилось, рассказывай всю правду. – Я опустила ноги на пол.
  - Клянусь тебе, моя госпожа. Эй, ты куда?
  - Ну, я хочу в туалет, пусти...
  - Я тебе принесу горшок.
  - Ты чего? Я уже вполне... – Приподнявшись, почувствовала, как кружится голова.
  - Всё, я иду с тобой, и не капризничать.
  Спорить было бесполезно, всё равно пошёл за мной, помог помыться в душе, замотал в большую махровую простыню и уложил на диван.
   В дверь постучали и заглянул Станислав:
   - Зураб, мы садимся ужинать. Ты с нами или тебе сюда принести?
   - Сейчас спущусь. Ты полежишь одна? – Я кивнула.
 
   - Стасик, дети не спят? Хочу на них посмотреть.
   Он принёс близнецов и уложил их рядом на диван. Им уже шёл четвёртый месяц, они узнавали меня и улыбались своими беззубыми ротиками. Звали их Виктор и Валерий,  братья были рыжие и похожи, как две капли воды, только у Валерика на ушке было розовое родимое пятно. Я впервые осознала, что тоже хочу ребёнка, мальчика, и чтобы был похож на Зураба.
   Он вернулся через полчаса, принёс горячий чай. Поставив стакан на стол, сел рядом:
   - Попей, Асенька, и ложись отдыхать. Я буду спать внизу.
   Обняв его за шею, ощутила знакомый и родной запах, колючая щека прижималась к моей:
   - Понимаю, это безнравственно спать с чужим мужем, но ты не можешь меня оставить. А вдруг мне ночью станет хуже? Вот, мне очень плохо, и, если ты меня немедленно не поцелуешь, я умру...

   Проснувшись посреди ночи, поняла, что чувствую себя здоровой, как бык. «Как корова...» - не преминула поправить Та, Которая Внутри. Я смотрела на спящего рядом мужчину, которого любила, как никого и никогда уже не буду любить. Легонько, чтобы не разбудить, гладила его тёмные волосы. Хотелось его поцеловать, но я знала, как он устал, какой нелёгкий путь проделал, добираясь ко мне.
   На следующий день Зураб уехал. Мы долго говорили перед отъездом.
   - Ты летом приедешь к нам, я тебя познакомлю с родителями, а зимой приеду свататься. Вот только забыл спросить, ты согласна стать моей женой?

* - разговорное: удалённая от городов местность, глухая провинция


    Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1705

28.11.2013