Записка нигилиста 2 Страдание воспитывают тиранов

Денис Романюк
Пора перестать думать об этом. Уже темнеет. По улицам мелькают люди, они возвращаются с работы, или просто прогуливаются теплым вечером. Мысли, что окутывают мое сознания, осуждаются, не принимаются людьми, но милостив создатель, он поймет, ведь он всему причина, о, если бы я мог добраться до него. Снова в голове звучит вопрос «зачем?», и снова совесть пытается найти ответ на этот вопрос. Противостояния, которое напоминает другую сцену, сцену в церкви, ты спрашиваешь: «зачем?», а церковные служители: «мы не знаем, но нужно верить, что так нужно». После недолгих рассуждений я уже посылаю свою совесть куда подальше. Как же не ясно другим, что не возможно не сломаться, безгранично страдая. Оптимисты? О, как я их не люблю, где их глаза? Или им будет четче видно происходящее в мире, когда им их вырезать? Что это за вздор, что все хорошо?
Все предельно плохо… нет смысла жить… нет желания продолжать эту жизнь, которая уже стала в тягость. Невозможно засыпать, спать и просыпаться каждый день с мыслями, которые выворачивают наизнанку, и после этих агоний какой-то человек со странной улыбкой на лице будет говорить мне, что все хорошо? Я засиделся на этой лавочке, надо идти. Но куда? Неужели поменяв место нахождения, я смогу  избавиться от того, что меня мучает? Нет, это не возможно - это внутри. Где-то там под корой головного мозга, развивается и пульсирует эта язва, которую хочется вырезать или прострелить этот кусок зла вместе со своим черепом. Безвыходность… в моей душе уже нет ничего человеческого, я могу только ненавидеть. Я не был таким, но я таким стал. Невозможно вернуть меня прежнего, как невозможно вернуть время назад. Я зол на людей, на Бога, на жизнь, на самого себя. Нельзя любить своего палача, которая ежеминутно, ежесекундно причиняет тебя нестерпимую боль, сама эта любовь будет еще большим страданием, чем все раны нанесенные палачом… кто меня поймет, кто любил своего палача? Я могу отомстить, причинить боль своему каторжнику, но я сделаю в тысячу раз больнее только самому себе. Желание мести неизбежно зарождается в душе, ведь это последнее что еще держит. Нет, я не трону, спи спокойно мой палач, никто тебе не причинит зла, я твой мученик, я не допущу этого, и ты будешь дальше резать меня…
Что это за слово, которое вызывает у меня судороги от отвращения «позитивчик?» Что это за идиотско-нелепое созвучие? Это когда сидишь в компании и с идиотской улыбкой слушаешь тупые анекдоты, зная, что эти окружающие съели бы тебя с потрохами? Где вы оптимисты видели «позитивчик?» Нет…, пусть будет… более того, сочините песню на эту тему. Больше позитивчика! И давайте петь ее, когда кто-то умирает, болеет, теряет самое драгоценное в своей жизни! Пойте же ее и тогда когда вас будут резать с ножом или без. Продолжайте вещать о прекрасной жизни, да так, чтобы кровь, которая заливает горло, не мешала четко с интонацией выговаривать идеалистические слова о любви, о вере, о чудном мгновении! Нет, вы правы, больше позитива… ведь это действительно смешно ха, ха, Ха! Люди порочны и лицемерны в доброте и любви к другим, я же искренне и честен в злости и ненависти к ним…
 Ты пришла…, стой… пусть следующие слова наполнять твое пустое сердце. Где ты была, когда была нужна? Когда мучительные мысли терзали мою душу? Где ты была, когда безответная тишина без сострадания слушала мои стоны? Когда скука, боль, тоска, составив договор «не пощады», сдавливали грудь и душили горло? Когда не мог я оторвать глаз, от бритвы сжимая ее в руке, все ярче представляя путь избавления? Где ты была, когда мое безграничное одиночество заполняло только дым  сигарет, а ночь убивала последние надежды на перемены к лучшему? Почему ты опять обратила взор на своего мученика? Поздно… он закалился в огне невольного мученичества, сердце его стало прочнее стали, больше ни одно живое существо не растрогает его, не вызовет ни капли сострадания. В глазах его все живое стало мертвым, прекрасное - отвратительным, возвышенное - убогим. Больше ничего не заслуживает пощады… Ничего позади, ничего впереди, ничего человеческого в сердце его. Злость заменило сожаление... Уйди, скорее, уйди в сторону! - я больше не человек!…