Лукоморье. Магический контракт

Юрий Воропанов
  -Я есть иноземный маг.
  У себя я не пустяк.
  К вам приехал не за так.
  Слышал я ,что Вы есть гений
  От науки колдовать.
  У меня есть предложений,     -показывает схемы ,шепчет карле Черномору что-то на ухо
  Вы товар мне поставлять.
  - Ах,ты иноземный гад,
  Что удумал предлагать!    -Черномор при этих словах кидается молниями,маг увертывается.
  Я ученый -чародей !               
  Не ворую я людей!             - почти попадает в мага,маг прячется под стол.
  Ой,зачем же треволнений!     - маг из-под стола.
  Ви не хочет награждений,
  Может быть Вам надо слава,
  Я могу Вам предостАвать.
  Подпись здесь свою поставьте,    -протягивает схемы из-под стола
  Имя Вы свое прославьте.
  Будет слава и почет-
  злато к Вам рекой стечет.
  -Ах,ты гадкого сын змея,        -Черномор пытается сжечь бумаги,они покрываются инееем
  Я ли думать не умею,             надпись :защищено от магического вмешательства
  Что в башке твоей за гнусь,
  Под чужим я подпишусь ?!
  Все,что не открыто мной,
  нам не надо ни на кой..
  Захочу,изобрету
  твоим трюкам не чету!
  Погостил ты,не пора
  и убраться со двора?               -стол пытается выпнуть мага из под себя
  -Может, Вы хотите вумен?            -маг неосторожно высовывает пятую точку из- под  стола. Перед Черномором говорящая книга.Голос из книги: вумен -женщины .
  -Женщин?Не хочу и думать!     -Черномор,говорит чуть тише чем до сих пор,молния падает.
(Маг)-Что?(Черномор)И думать не хочу!  -попадает молнией в так неосторожно высунутую пятую точку мага.Маг прячется под стол опять,стол пытается не пустить его,пинается,но магу удается залезть .
-Ему б надобно к врачу! -Маг шепотом,почесывая обожженное молнией место ,в прожженной на штанах дырке,стол отвешивает пинок туда же.Обращается к Черномору
  -А ,простите,почему?
  Я Вас что-то не пойму. -сканирует Черномора,читает: Наина,обида,стремление к мести.При дальнейших словах зажигает свечу с надписью" Подавление разума желаниями объекта"
  -Отомстить мы Вам поможем
  И вернуть Наину сможем.
  Знакомство с Вами для девы честь,
  она поймет, что поступила ужасно.
  Но,чтоб свершилась наша месть,
  Скажите, Вы согласны ?
  (Черномор)Да.
  голос из книги :Хоть ученый,а балда!
  Надпись на бумагах со схемами: Магический контракт подписан.