Безголовая Анга

Талиана
Это теперь своеобразная игра - «поймай Ангу». «Плохая девочка», - шепчет он, когда в очередной раз загоняет меня в лифт или как это было, когда он закрыл нас в кладовке. Это было очень рискованное мероприятие, так же как в комнате с ксероксом. Но там мы только целовались. И я опять убежала. Письма игнорирую, звонки тоже. Все что ему остается - ловить меня между этажами и дирекциями. И он ловит. Оба знаем, что это игра, но никто не нарушает правил. Обоим нравится.
Жизнь опять стала концентрироваться в одном временном промежутке, от девяти до восемнадцати, ведь теперь работаю полный день. Всего иного в моей жизни нет. Магазинов, дома, сына, его уроков, а так же - готовки, стирки, глажки - этого нет. Не помню, все делаю механически. Жду девять утра, жду встречу с «ним». А он со мной. Включаю компьютер, а там уже сообщение по сети «Немедленно ко мне!». Теперь эта фраза равносильна, встречаемся на этаже, у лифта или куда ноги занесут. Вот так мы жили эти дни. Встретились, три-пять минуты были счастливы в объятиях друг друга и разбежались, пока он опять не напишет. И мы снова встречаемся, если я решу выйти. А ведь я порой не иду. И он сердится и пишет, пишет, пишет. А я умираю, так кружится голова. От счастья, от желания, от чего-то, сама не знаю чего. Я нужна. Я нужна! Господи, какая это радость! Но все же чаще иду к нему, бегу. Запрещаю себе думать «что дальше?», это сейчас не имеет значение. Дальше тоже что-то будет. Потому что всегда бывает что-то дальше, или ничего. Это тоже вариант. Смерть и забвение. Но эти фатальные мысли, что пришли после смерти папы, теперь не властны, теперь я вообще стараюсь ни о чем не думать и кажется, впервые жить. Жить безголовой так легко и приятно! Мне даже приснился сон, очень странный. Словно я стою без головы, и подходит Паша. Смотрит на меня, а я очень боюсь, что не понравлюсь ему, ведь у меня больше нет головы. Я бы одела ее как шляпу, но не могу найти. Пропала моя голова!.. А он говорит мне улыбаясь: «Как же ты мне нравишься безголовой!». И я улыбаюсь. Хотя как может улыбаться тело без головы? Наверное, душей.

"Безголовая Анга под плетью"
отрывок романа
(с) ~Taliana~