Иллюзию оторванности

Талиана
Вечером он ловит меня не выходе из офиса, и шепотом жестко требует - «На стоянку, Анга!». И я, поколебавшись секунду, иду, куда приказал, так что бы никто ни заметил. Хорошо, что темнеет рано, никто не видит, как я замираю у машины Просолова, а он сам, открыв двери, строго командует «внутрь, немедленно!». И я снова выполняю.
Мы едем куда-то и молчим, каждый о своем. Он хмур и сердится, но не вычитывает, я ничего ему не обязана, оба понимаем это.
Вскоре оказываемся в каком-то отдаленном месте, заезжаем в тихий пустынный двор, полный низких старых домов. Нигде не души, ни проблеска света. Только тишина и звук нашего напряженного дыхания. Свет фар погас и мотор смолкает. И Паша тянется меня поцеловать.
Еще один безумный быстрый секс. Отодвинув сидение, разложив его, он ставит меня на корточки и пристраивается сзади и довольно сильно и резко двигается, ругает меня тихим злобным полушепотом и держит за волосы. Но не рвет, и ругань его не мат, это упреки и порицания, просто выходит его злость за напряжение этого дня. И желание, желание мной обладать, такой ускользающей и непокорной, и такой покладистой – ему и сейчас.
Потом мы сидим, обнявшись на заднем сидении, и слушаем музыку, снова работает мотор и печка создает тепло, нам хорошо, его сердце под моим ухом ритмично стучит и руки, что обнимают, очень бережны, но держат меня крепко, не отпускают. Да я и не рвусь никуда уйти. Это зависимость. Потребность быть настолько нужной. Наверное, Инна больше права, чем я готова это признать. Взаимозависимость связала нас незримыми нитями, хозяина и его рабыни. Я очень нужна ему, а он мне.
-Почему тут? – шепчу я.
-Не дотерпел до дома, хотел сократить через этот район. Но знаешь, так мне даже больше нравится. Создает иллюзию оторванности от мира. Только ты и я, разве плохо?
-Хорошо, - соглашаюсь я. – Но мне нужно домой.
Он напрягается, и на секунду его руки становятся жесткими, потом расслабляется и говорит.
-Я отвезу… - И он отвозит меня. И в ту ночь, когда мой муж вдруг пожелал исполнить свой «супружеский долг» я впервые сказала «голова болит».
Не хочу я. Не могу после Паши…

"Безголовая Анга под плетью"
отрывок роман
(с)~Taliana~